Сравнение подходов к формированию позиционирования бренда при работе с агентством
Пустовойт Р.Ю.

1
Введение

2
Применение исследований: от прямой речи к концепции

4
Стратегическая сессия: виды и примеры

5
Экспертиза агентства: от вдохновения до продажи

7
Преимущества и недостатки способов разработки позиционирования: сравнительный анализ
Выводы
Таблица 1. Классификация рассмотренных примеров
Таблица 2. Способы разработки позиционирования: сравнительный анализ

8
Таблица 2. Способы разработки позиционирования: сравнительный анализ (продолжение)
Источники

Ключевые слова: позиционирование, бренд-менеджмент, работа с агентством, стратегическая сессия, исследование аудитории

Аннотация

Позиционирование — важнейший этап формирования бренда. В статье сравниваются три подхода к формированию позиционирования бренда: с использованием исследования аудитории, путем проведения совместной стратегической сессии и при помощи внутренней экспертизы агентства — на основе примеров за период 2013–2019 гг. Выявленные преимущества и ограничения каждого подхода помогут бренд-менеджерам и директорам по маркетингу определить путь взаимодействия с агентством при разработке позиционирования.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,175

DOI

10.36627/2618-8902-2020-2-2-136-143 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-2-2-136-143

1. Айдентика компании «Амбрелла Ай-ти». — Подробнее .

2. Ким Чан В., Моборн Р. Стратегия «голубого океана». — М.: Гиппо, 2010.

3. Кови С. Скорость доверия: то, что меняет все. — М.: Альпина Паблишер. — 2019.

4. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

5. Латур Б. Дайте мне лабораторию, и я переверну мир // ЛОГОС. — 2002. — №5–6(35). — С. 211–242.

6. Миниполис «Дивное». — http://дивное.рф.

7. Посадочная страница «ГОТЭК». — http://4Подробнее .

8. Синек С. Начни с «Почему?» Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — М.: Эксмо, 2017.

9. «Согласие» впервые за четыре года обошлось без помощи Прохорова. — Подробнее .

10. Стил К. Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь. — М.: Strelka Press, 2016.

11. Brand Key Model. — Подробнее .

12. Chaikofsky Case Study. — Подробнее .

13. Level Group. — https://level.ru.

14. Russahar. — Подробнее .

Пустовойт Роман Юрьевич

Пустовойт Роман Юрьевич

Партнер и директор по стратегии агентства Human Code, магистр социологии.

г. Москва