|
||
1 |
Введение | |
2 |
Применение исследований: от прямой речи к концепции | |
4 |
Стратегическая сессия: виды и примеры | |
5 |
Экспертиза агентства: от вдохновения до продажи | |
7 |
Преимущества и недостатки способов разработки позиционирования: сравнительный анализВыводыТаблица 1. Классификация рассмотренных примеровТаблица 2. Способы разработки позиционирования: сравнительный анализ | |
8 |
Таблица 2. Способы разработки позиционирования: сравнительный анализ (продолжение)Источники |
1. Айдентика компании «Амбрелла Ай-ти». — Подробнее .
2. Ким Чан В., Моборн Р. Стратегия «голубого океана». — М.: Гиппо, 2010.
3. Кови С. Скорость доверия: то, что меняет все. — М.: Альпина Паблишер. — 2019.
4. Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
5. Латур Б. Дайте мне лабораторию, и я переверну мир // ЛОГОС. — 2002. — №5–6(35). — С. 211–242.
6. Миниполис «Дивное». — http://дивное.рф.
7. Посадочная страница «ГОТЭК». — http://4Подробнее .
8. Синек С. Начни с «Почему?» Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — М.: Эксмо, 2017.
9. «Согласие» впервые за четыре года обошлось без помощи Прохорова. — Подробнее .
10. Стил К. Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь. — М.: Strelka Press, 2016.
11. Brand Key Model. — Подробнее .
12. Chaikofsky Case Study. — Подробнее .
13. Level Group. — https://level.ru.
14. Russahar. — Подробнее .