Play-брендинг. Игра в покупки 
Рудовский В.О.

1
Введение

2
Рис. 1. Примеры ребрендинга (2018–2019 гг.)
Брендинг сегодня

3
Рис. 2. Пример геометрического гротеска
Рис. 3. Восприятие упаковки покупателем

4
Влияние уровня достатка на покупательскую способность
Play-брендинг

5
Рис. 4. Зависимость восприятия дизайна и функционала потребителями с разными уровнями достатка

6
Таблица. Факторы принятия решения о покупке
Заключение

7
Рис. 5. Примеры сообщений, транслируемых через дизайн

Ключевые слова: ретейл-брендинг, упаковка, бихевиористика, айдентика, формирование ключевого образа бренда

Аннотация

В статье рассматриваются новые глобальные тренды в брендинге. Автор предлагает методику создания современного игрового бренда. Она позволяет учесть базовую мотивацию покупателей и условно разделить брендинговые стратегии на два типа, а также выбрать наиболее подходящие эффективные методы управления брендом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,566

DOI

10.36627/2618-8902-2020-2-2-162-168 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-2-2-162-168

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6