Бренды в эпоху диджитал-трансформации 
Саруханова О.Р.

1
Стратегии развития брендов

3
Рис. 1. Видоизмененный сайт Mr.Doors с образцами нового продукта
Время честных брендов

5
Коммуникация
Рис. 2. Аппарат искусственной вентиляции легких Dyson CoVent

6
Рис. 3. Раздвинутые арки логотипа McDonald’s в Бразилии и увеличенные межбуквенные расстояния на логотипе Coca-Cola на Таймс-сквер

8
Рис. 4. Причины покупки средств от кашля и боли в горле, по данным MediaScope, за второе полугодие 2019 г.

9
Рис. 5. Шутка из Twitter профессионального сообщества менеджеров, получивших степень MBA
Цифровая трансформация брендов

11
Рис. 6. Причины провала цифровой трансформации

13
Тактические ошибки в процессе цифровой трансформации

14
Заключение
Источники

Ключевые слова: стратегия, диджитал-трансформация, платформа бренда, коммуникация, клиентский опыт

Аннотация

Статья посвящена вопросам изменений в стратегическом маркетинге, которые диктует постоянно меняющаяся обстановка в экономике и стремительно нарастающая диджитализация. Рассматриваются примеры брендов, которые, обладая видением и стратегией развития, смогли успешно отреагировать на события, связанные с COVID-19. Не отвергая базовые принципы маркетинга, автор обосновывает необходимость не просто разовых изменений, но построения культуры трансформации в компаниях.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 35,505

DOI

10.36627/2618-8902-2020-2-2-98-112 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-2-2-98-112

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2020. — 768 с.

2. Талеб Н.Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. — М.: КоЛибри, 2018.

3. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 272 с.

4. Щербаков Б. Цифровая трансформация в российских реалиях. Взгляд Dell Technologies как причина для оптимизма. — Подробнее .

5. Baculard L.-P., Colombani L., Flam V., Lancry O., Spaulding E. (2017). Orchestrating a Successful Digital Transformation. — Подробнее .

6. BrandZ™ Top 100 Most Valuable Global Brands, 2019. — Подробнее .

7. Creating a Culture for Learning. — Подробнее .

8. Embracing Digital Technology: а New Strategic Imperative, 2013. — Подробнее .

9. Global Study of 25000 Consumers Gives Brands Clearest Direction on How to Stay Connected in a Pandemic World. — Подробнее .

10. Kavanagh M.H., Ashkanasy N.M. (2006). «The impact of leadership and change management strategy on organizational culture and individual acceptance of change during a merger». British Journal of Management, Vol. 17(S1), pp. S81–S103.

11. Meier J.D. (2011). Lessons Learned from Bill Gates. — Подробнее .

12. Musselwhite C., Plouffe T. (2010). Four Ways to Know Whether You are Ready for Change. — Подробнее .

13. Rogers C. (2020). Majority of Marketers Delaying Campaigns As Coronavirus Fears Escalate. — Подробнее .

14. Success Personified in the Fourth Industrial Revolution, 2018. — Подробнее .

15. The TOGAF Standard®, Version 9.2. — Подробнее .

Саруханова Ольга Рафаэловна

Саруханова Ольга Рафаэловна

Директор отдела стратегического планирования WaveMaker.

г. Москва

Опыт работы в сфере рекламы — 15 лет. Руководила стратегическим маркетингом в компании Mr.Doors, стратегическим планированием в агентствах OMD и BBDO, сотрудничала с компаниями «МТС», Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg («Балтика»), Renault, Volkswagen и др.