|
||
2 |
Рис. 1. Общая система коммуникаций ресторана | |
5 |
Таблица. Аналитические показатели для проведения контент-анализа социальных сетей ресторанаРис. 2. Общая схема контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях по категориям «Содержание» и «Качество» | |
7 |
Литература |
1. ГОСТ 32692-2014 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. — Подробнее .
2. Журавлева Л.А. Вкусный маркетинг: продвигаем кафе и рестораны в социальных сетях. — Подробнее .
3. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. — Подробнее .
4. Сидорская И.В., Пилипенко А.П. Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания // Труды БГТУ. — 2019. — №1. — С. 67–75.
5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. — 2019. — №6. — С. 19–23.
6. Холод А.Л. Понятие Интернет-коммуникаций // Карповские научные чтения. — 2017. — №11. — С. 298–302.
7. Чурсина В.М., Медведева А.Ф. Виды контента в социальных сетях. Систематизируй это. — Подробнее .
8. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Коммуникативный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2021.
9. Leaning B. 40 «Call to Action» Examples You Can’t Help But Click. — Подробнее .
10. Models of Communication in Business & Communication Process. — Подробнее .
11. Moran K. Tone-of-Voice Words. — Подробнее .
12. Zheng D. 21 Captivating «Call to Action» Examples to Steal. — Подробнее .