Методы контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях 
Макарович Л.С.

2
Рис. 1. Общая система коммуникаций ресторана

5
Таблица. Аналитические показатели для проведения контент-анализа социальных сетей ресторана
Рис. 2. Общая схема контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях по категориям «Содержание» и «Качество»

7
Литература

Ключевые слова: контент-анализ, ресторанный бизнес, Интернет, онлайн-коммуникации, социальная сеть, типология и формат постов, призыв к действию, фактор tone of voice, ресторан

Аннотация

Рост эффективности коммуникаций ресторана на основе современных маркетинговых концепций становится возможным за счет использования широкого перечня инструментов, однако многообразие последних существенно осложняет их выбор. В статье рассматриваются коммуникации в Интернете, которые приобретают все большее значение, и приводится система показателей для оценки их эффективности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-50-56 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-50-56

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ 32692-2014 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. — Подробнее .

2. Журавлева Л.А. Вкусный маркетинг: продвигаем кафе и рестораны в социальных сетях. — Подробнее .

3. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. — Подробнее .

4. Сидорская И.В., Пилипенко А.П. Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания // Труды БГТУ. — 2019. — №1. — С. 67–75.

5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. — 2019. — №6. — С. 19–23.

6. Холод А.Л. Понятие Интернет-коммуникаций // Карповские научные чтения. — 2017. — №11. — С. 298–302.

7. Чурсина В.М., Медведева А.Ф. Виды контента в социальных сетях. Систематизируй это. — Подробнее .

8. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Коммуникативный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2021.

9. Leaning B. 40 «Call to Action» Examples You Can’t Help But Click. — Подробнее .

10. Models of Communication in Business & Communication Process. — Подробнее .

11. Moran K. Tone-of-Voice Words. — Подробнее .

12. Zheng D. 21 Captivating «Call to Action» Examples to Steal. — Подробнее .

Макарович Людмила Сергеевна

Макарович Людмила Сергеевна

Менеджер службы Food and Beverage УК Zont Hotel Group.

г. Москва