Общие приемы маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c в 2022 г. : найди десять отличий 
Викулова Л.О.

1
Введение
Основные различия сегментов b-2-b и b-2-c в аспекте продаж

2
Общие приемы для сегментов b-2-b и b-2-c

3
Таблица. Сравнительная характеристика сегментов

4
Пример продвижения b-2-b- и b-2-c-бренда в одном направлении бизнеса

5
Рис. 1. Внешний вид аккаунтов в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

6
Рис. 2. Описание аккаунтов в Instagram

7
Заключение

Ключевые слова: b-2-b и b-2-c-коммуникации, продажи, покупатель, эмоции, продукт

Аннотация

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций для сегментов b-2-b и b-2-c. Автор рассматривает приемы, которые могут использоваться в обеих сферах, приводит пример продвижения b-2-b и b-2-c-брендов одной компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-30-36 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-30-36

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 9