|
||
1 |
Введение | |
2 |
Об ассоциацииУсловия принятия в ассоциацию новых участников | |
3 |
Рис. 1. Страница сайта ассоциации «Самые красивые деревни и городки России» | |
4 |
Фото 1. Деревня Качикова горкаНовая коммуникационная стратегия ассоциации | |
5 |
Фото 2. Встреча основателя ассоциации профессора А.В. Мерзлова с жителями деревни Веркола | |
6 |
Креативная стратегия ассоциации | |
8 |
Рис. 2. Жанры текстового контента: предпочтения целевой аудиторииРис. 3. Распределение тем постов в зависимости от предпочтений аудитории | |
9 |
Рис. 4. Продвижение контента по каналам коммуникацииЛитература | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Контент-план ассоциации «Самые красивые деревни и городки России» на 2022 г. | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Контент-план ассоциации «Самые красивые деревни и городки России» на 2022 г. (продолжение) |
1. Ассоциация самых красивых деревень России. — Подробнее .
2. Давыдов В.А., Толкачев А.Н. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 32–42.
3. Интервью. Александр Мерзлов: Ассоциация «Самые красивые деревни и городки России». Эфир 18.05.2021. — Подробнее .
4. Правительство Российской Федерации. Постановление от 31 мая 2019 г. №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». — Подробнее .
5. Толкачев А.Н. Брендинг проекта «Винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент. — 2016. — №4. — С. 226–244.
6. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.
7. Толкачева Н.В. Актуальные аспекты построения коммуникаций в деятельности педагога-психолога // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №2. — С. 98–103.
8. Шеляпина А.А. Социальный капитал как инструмент брендинга территории // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 224–234.
9. Чепурных Н.В., Мерзлов А.В. Социально-экономические факторы развития сельских территорий // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2017. — №4. — С. 92–101.