Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы 
Толкачев А.Н., Фролова П.А.

1
Введение

2
Об ассоциации
Условия принятия в ассоциацию новых участников

3
Рис. 1. Страница сайта ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»

4
Фото 1. Деревня Качикова горка
Новая коммуникационная стратегия ассоциации

5
Фото 2. Встреча основателя ассоциации профессора А.В. Мерзлова с жителями деревни Веркола

6
Креативная стратегия ассоциации

8
Рис. 2. Жанры текстового контента: предпочтения целевой аудитории
Рис. 3. Распределение тем постов в зависимости от предпочтений аудитории

9
Рис. 4. Продвижение контента по каналам коммуникации
Литература

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Контент-план ассоциации «Самые красивые деревни и городки России» на 2022 г.

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Контент-план ассоциации «Самые красивые деревни и городки России» на 2022 г. (продолжение)

Ключевые слова: ассоциация, маркетинговая стратегия, коммуникационная стратегия, коммуникация, сельский образ жизни, социальный проект

Аннотация

В статье рассмотрена проблема продвижения социальных проектов, в частности развития сельских поселений. Авторы связывают ее с инерцией общественного сознания, с расхожим мнением, что деревни естественным путем исчезают с карты страны, уступая место другим объектам социальной инфраструктуры, которые более приспособлены к современному образу жизни. Также они предлагают решение данной проблемы и план развития проекта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-2-12 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-2-12

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ассоциация самых красивых деревень России. — Подробнее .

2. Давыдов В.А., Толкачев А.Н. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 32–42.

3. Интервью. Александр Мерзлов: Ассоциация «Самые красивые деревни и городки России». Эфир 18.05.2021. — Подробнее .

4. Правительство Российской Федерации. Постановление от 31 мая 2019 г. №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». — Подробнее .

5. Толкачев А.Н. Брендинг проекта «Винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор» // Бренд-менеджмент. — 2016. — №4. — С. 226–244.

6. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

7. Толкачева Н.В. Актуальные аспекты построения коммуникаций в деятельности педагога-психолога // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №2. — С. 98–103.

8. Шеляпина А.А. Социальный капитал как инструмент брендинга территории // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 224–234.

9. Чепурных Н.В., Мерзлов А.В. Социально-экономические факторы развития сельских территорий // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2017. — №4. — С. 92–101.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 52

Фролова Полина Андреевна

Фролова Полина Андреевна

PR-менеджер компании «Диалог».

г. Москва