|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор рынка высшего образования | |
3 |
Рис. 1. Характеристика системы высшего образования РоссииОбзор российского рынка edtech | |
4 |
Рис. 2. Удельный вес населения в возрасте 25–34 года, имеющего высшее образование | |
5 |
Таблица 1. Выручка крупнейших компанийТаблица 2. Выручка крупнейших компанийТаблица 4. Выручка крупнейших компанийТаблица 5. Выручка крупнейших компанийТаблица 3. Выручка крупнейших компаний | |
6 |
Развитие онлайн-магистратуры в россии и ее аудиторияСоздание и монетизация электронных курсов | |
8 |
Маркетинговые коммуникации в онлайн-магистратуре | |
9 |
Источники |
1. 2021. Образование в цифрах. Краткий статистический сборник. — Подробнее .
2. IV. Ожидаемые результаты реализации программы. — Подробнее .
3. В высшем образовании новый тренд — онлайн-магистратуры. — Подробнее .
4. В четыре раза больше льготных образовательных кредитов в новом учебном году выдал Сбербанк. — Подробнее .
5. ВШЭ запускает шесть новых онлайн-программ. — Подробнее .
6. Выручка «ВКонтакте» за I квартал 2021 года выросла на 21%. — Подробнее .
7. Высшее образование со Skillbox. — Подробнее .
8. Комраков А. Студенты стали брать образовательные кредиты в три раза чаще. — Подробнее .
9. Крупнейшие EdTech-компании России. — https://edtechs.ru.
10. Куденко А. Исследование показало, сколько выпускников вузов работают по специальности. — Подробнее .
11. Лебедев А.В., Воронина В.И. Коронавирус как драйвер цифровой трансформации системы высшего образования // Цифровое пространство: экономика, управление, социум. Сборник 2-й Всероссийской научной конференции. Смоленский государственный университет. — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2020. — С. 183–194.
12. Магистерская программа. Управление цифровым продуктом. — Подробнее .
13. Образовательный кредит стал доступнее: в этом году им воспользовались порядка 17 тысяч поступивших. — Подробнее .
14. Обухов А.С., Томилина М.В. Сегментация рынка EdTech при растущем спросе на цифровые технологии в образовании // Проблемы современного образования. — 2021. — №4. — С. 79–91.
15. Первая в России онлайн-магистратура на английском языке откроется в Вышке. — Подробнее .
16. Правительство снизило ставку по образовательным кредитам до 3%. — Подробнее .
17. РАНХиГС и МФТИ открывают первую в России онлайн-магистратуру по цифровой экономике. — Подробнее .
18. Салтанова С. $4,5 млрд составил объем экспорта компьютерных услуг из России. — Подробнее .
19. Стратегия развития онлайн-обучения в НИУ ВШЭ. — Подробнее .
20. Укрепление позиций. — Подробнее .
21. Укрепляй и властвуй. — Подробнее .
22. Характеристика системы высшего образования в РФ. — Подробнее .
23. Цифровая экономика. Онлайн-магистратура РАНХиГС и МФТИ. — Подробнее .
24. Цифровое предпринимательство. — Подробнее .
25. EdTech-прогноз. — Подробнее .
26. Leono. Вышка и Яндекс открыли онлайн-магистратуру по анализу данных на Coursera. — Подробнее .
27. Aberasturi S., Kongrith K. (2006). Students’ Attitudes about Online Master’s Degree Programs versus Traditional Programs. — Подробнее .
28. Alves H. (2011). «The measurement of perceived value in higher education: a unidimensional approach». The Service Industries Journal, Vol. 31, No. 12, pp. 1943–1960.
29. Coibion O., Gorodnichenko Y., Weber M. (2020). Labor Markets During the COVID-19 Crisis: a Preliminary View. — Подробнее .
30. Culliver K. (2016). «Integrated marketing and nontraditional student enrollment decision making». Doctoral Dissertation, California: University of La Verne.
31. Ledden L., Kalafatis S.P., Samouel P. (2007). «The relationship between personal values and perceived value of education». Journal of Business Research, Vol. 60, No. 9, pp. 965–974.
32. Lupton D. (2014). Digital Sociology. — Подробнее .
33. Mikheev A., Serkina Y., Vasyaev A. (2021). Current Trends in the Digital Transformation of Higher Education Institutions in Russia. — Подробнее .
34. Pilar F., Juan L., Robert-Guerau V. (2019). «Online master’s students’ profile and motives for enrollment». Universal Journal of Educational Research, Vol. 7, No. 2, pp. 629–636.
35. Rozvadská K., Novotný P. (2019). «The structure of non-traditional students’ motives for entering higher education». Form@re — Open Journal per la formazione in rete, Vol. 19, No. 2, pp. 133–148.
36. Shashkova S.N. (2010). «The transformation of the motivation sphere as a factor in the formation of the professional and personality qualities of graduates of higher educational institutions». Russian Education & Society, Vol. 52, No. 2, pp. 19–36.
37. Smedescu D.A. et al. (2016). «Marketing communications mix in higher education institutions». International Journal of Academic Research in Economics and Management Sciences, Vol. 5, No. 4, pp. 291–298.
38. Smedescu D., Ivanov A., Ioanas E., Fruth A. (2017). Marketing Communications MIX in Higher Education Institutions. — Подробнее .
39. Smedescu D.A. (2014). «Using social media marketing in higher education». Romanian Journal of Marketing, Vol. 1, No. 1, pp. 77–80.