Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг 
Казакова А.К.

1
Качественные показатели в рознице

2
Таблица 1. Форма отчета по чекам
Таблица 2. Форма отчета по конверсиям

3
Мотивация сотрудников
Мотивация отдела маркетинга
Разработка карты ключевых целей и задач

4
Таблица 3. Расчет премии в соответствии с KPI
Отчеты отдела маркетинга
Таблица 4. Задачи отдела маркетинга

5
Таблица 4. Задачи отдела маркетинга (продолжение)

6
Выводы

Ключевые слова: качественные показатели, эффективность, акция, KPI, розничные продажи

Аннотация

То, что компания получает прибыль, не всегда говорит о ее высокой эффективности. Статья посвящена контролю качественных показателей продаж — это важный аналитический блок, работать с которым необходимо всем розничным магазинам, о чем часто забывают при планировании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-44-49 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-44-49

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Казакова Анна Константиновна

Казакова Анна Константиновна

Бизнес-аналитик рекламного агентства «Маркетинг-девелопер», директор по развитию, специалист по маркетингу и продвижению.

г. Москва

Другие статьи автора 4