Роль культуры визуальных коммуникаций в развитии отечественного предпринимательства 
Жокина А.О.

1
Введение

2
Методика исследования
Результаты исследования

3
Рис. 1. Проблемы, с которыми сталкиваются компании при использовании визуальных коммуникаций
Рис. 2. Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при изучении того, как целевая аудитория воспринимает визуальные коммуникации

5
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: визуальная коммуникация, брендинг, культура предпринимательства, целевая аудитория, потребитель

Аннотация

В статье рассмотрена роль визуальных коммуникаций в отечественном брендинге, культура их восприятия потребителем, приведены основные результаты исследований, в рамках которых изучались особенности использования графических элементов в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-14-19 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-14-19

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веденецкая И.А., Головнев Д.С., Давыденко Е.А. Эволюция брендинга в России // Бренд-менеджмент. — 2019. — №2. — С. 90–96.

2. Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Международной научной конференции (24–25 ноября 2016 г.) / Под ред. Н.Ф. Федотовой. — Казань: Издательство Казанского университета, 2016. — 516 с.

3. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2021. — 200 с.

4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 580 c.

5. Жаркова Е.А. Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — №1(27). — С. 111–114.

6. Использование визуальных коммуникаций для создания доверия и эффективного взаимодействия. — Подробнее .

7. Лич Э. Культура и коммуникация. Логика взаимосвязи символов. — М.: Восточная Литература, 2017. — 144 c.

8. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. — М.: Альтерпресс, 2018. — 336 c.

9. Мартынова Е.И. Cпецифика российского брендинга. — Подробнее .

10. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2019. — 832 c.

11. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики: в 2 ч. Ч.1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2021. — 475 с.

12. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. — М.: Аванти плюс, 2020. — 880 c.

13. Николаева Г.Н. Технология создания и управления брендом организации: Учебно-методическое пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. — 75 с.

14. Овчинникова Р.Ю. Графический дизайн в контексте визуальной культуры и новых технологий // Манускрипт. — 2019. — №5. — С. 188–192.

15. Прохожев О.А. Проектирование средств визуальной коммуникации. — Нижний Новгород: ННГАСУ, 2019. — 113 с.

16. Прудовская О.Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования // Культурная жизнь Юга России. — 2017. — №4. — С. 35–38.

17. Хренов Н.А. Визуальная коммуникация: культурологические исследования. — М.: СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019. — 480 с.

18. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2019. — 504 с.

19. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2020. — 322 с.

20. Швец А.А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе // Science Time. — 2020. — №7(79). — С. 17–20.

Жокина Алена Олеговна

Жокина Алена Олеговна

Управляющий партнер консалтинговой группы PMG, бренд-дизайнер Zhokina.com.

г. Москва