Контент-маркетинг в новую эпоху управления: как завоевать внимание бизнес-лидеров в онлайн-среде 
Юрова И.В.

2
Тренды контент-маркетинга

3
Наиболее острые и востребованные среди бизнес-лидеров темы

4
Рис. 1. Внимание бизнес-лидеров к разным категориям контента
Рис. 2. Ключевые инсайты стратегической сессии блога «Новая эпоха управления»

5
Выбор каналов для коммуникации с бизнес-лидерами в будущем

6
Перспективные инструменты продвижения и интересные форматы

Ключевые слова: контент-маркетинг, b-2-b-контент, инструменты продвижения в онлайн-среде, каналы коммуникации, тематика маркетингового контента, формат маркетингового контента, кросс-маркетинг, управленческая аудитория

Аннотация

Как сформировать контент-маркетинговую стратегию в отношении столь непростой целевой аудитории, как бизнес-лидеры? В этой статье автор делится своим видением, опираясь на инсайты экспертов — участников CustDev-сессий и стратегической сессии блога «Новая эпоха управления», представляет данные веб-аналитики и ключевые тренды контент-маркетинга.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-58-63 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-58-63

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юрова Ирина Валерьевна

Юрова Ирина Валерьевна

Контент-директор компании BITOBE, главный редактор блога «Новая эпоха управления».

г. Санкт-Петербург