Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений 
Тарасов А.В.

5
Источники

Ключевые слова: парк будущего, маркетинг, Big Data, экономика впечатлений, монетизация желаний, home entertainment

Аннотация

Статья посвящена анализу развития индустрии развлечений и прогнозированию изменения маркетинговых стратегий в будущем и их влияния на сферу отдыха. Автор рассматривает процесс трансформации парка как культурного феномена и значимой единицы сферы развлечений, предпринимает попытки сконструировать образ развлечений будущего на основании современных тенденций в области маркетинга, технологий, глобальных информационных потоков.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-64-68 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-64-68

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «За экраном нет ничего»: симулякры Жана Бодрийяра. — Подробнее .

2. Пайн Б.Дж., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. — М.: Альпина Паблишер, 2020.

3. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 10 сентября 2021 г. №930 «Об утверждении порядка обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных, порядка размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе и в иных информационных системах, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию с использованием биометрических персональных данных физических лиц, а также требований к информационным технологиям и техническим средствам, предназначенным для обработки биометрических персональных данных в целях проведения идентификации». — Подробнее .

Тарасов Алексей Викторович

Эксперт парковой индустрии, основатель онлайн-школы Parkoved, управляющий партнер МА Happyseller и Digital Event Systems,.

г. Липецк

Ранее работал операционным директором МАУК «Нижний парк» в Липецке, сети «Панда Парк» в Москве, ТРЦ FAN24 в Казани, обладатель трех призов «Хрустальное колесо» — высшей премии парковой индустрии в России, международной награды индустрии развлечений Golden Pony.