|
||
1 |
ВведениеТеоретическая сущность OTT-сервисов | |
2 |
Рис. 1. Классификация VOD-сервисовОбзор состояния рынка России | |
3 |
Рис. 2. Динамика рынка онлайн-видеосервисов за 2018 г. — первое полугодие 2021 г., млн рублей (без НДС) | |
4 |
Стриминг в области спортивных событийОсобенности российского рынка стриминговых сервисов | |
5 |
Рис. 3. Средние ежемесячные затраты на OTT-сервисы, середина 2021 г.Аудитория спортивных стриминговых сервисов в России | |
6 |
Рис. 4. Карта российского рынка сервисов, транслирующих спортивные события | |
7 |
Рис. 5. Разделение по возрасту аудитории спортивных стриминговых сервисов, 2021 г.Рис. 6. Заинтересованность целевой аудитории в разных видах спорта, 2021 г. | |
8 |
Выводы | |
9 |
Источники |
1. Ватолкина Н.Ш., Смирнова К.В. Сравнительный анализ потребительских ценностных предложений на рынке OTT-сервисов // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2020. — №2(52). — С. 89–94.
2. Морщагина Н.А., Помогайбина Е.П. Особенности функционирования и перспективы отечественного телевидения в условиях активного развития интернет-ресурсов // Петербургский экономический журнал. — 2020. — №2. — С. 69–81.
3. Филин А. Видео по запросу: VOD, OTT и все-все-все. — Подробнее .
4. Go Streaming 2021. — Подробнее .
5. Media Outlook. Медиаиндустрия в 2020–2024 гг. Ежегодный обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа. — Подробнее .
6. TelecomDaily: ОТТ-рынок замедляется в два раза. — Подробнее .
7. UEFA-MFA Study Confirms Football As No.1 Sport in Malta. — Подробнее .
8. Video оn Demand Revenue Models: What’s the Best for Your Business? — Подробнее .