Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России 
Яковенко Э.А., Цветкова А.Б.

1
Введение
Теоретическая сущность OTT-сервисов

2
Рис. 1. Классификация VOD-сервисов
Обзор состояния рынка России

3
Рис. 2. Динамика рынка онлайн-видеосервисов за 2018 г. — первое полугодие 2021 г., млн рублей (без НДС)

4
Стриминг в области спортивных событий
Особенности российского рынка стриминговых сервисов

5
Рис. 3. Средние ежемесячные затраты на OTT-сервисы, середина 2021 г.
Аудитория спортивных стриминговых сервисов в России

6
Рис. 4. Карта российского рынка сервисов, транслирующих спортивные события

7
Рис. 5. Разделение по возрасту аудитории спортивных стриминговых сервисов, 2021 г.
Рис. 6. Заинтересованность целевой аудитории в разных видах спорта, 2021 г.

8
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: стриминговые видеосервисы, OTT-сервисы, OTT-платформы, VOD, SVOD, TVOD, AVOD, спортивные события

Аннотация

С началом пандемии COVID-19 люди стали все чаще оставаться дома и искать новые способы проведения досуга. Игрокам сферы мультимедийных развлечений в ответ на изменившиеся предпочтения потребителей пришлось развивать уже существующие платформы для просмотра индивидуального контента по запросу через Интернет. О тенденциях развития OTT-сервисов в России читайте в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-70-78 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-70-78

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ватолкина Н.Ш., Смирнова К.В. Сравнительный анализ потребительских ценностных предложений на рынке OTT-сервисов // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2020. — №2(52). — С. 89–94.

2. Морщагина Н.А., Помогайбина Е.П. Особенности функционирования и перспективы отечественного телевидения в условиях активного развития интернет-ресурсов // Петербургский экономический журнал. — 2020. — №2. — С. 69–81.

3. Филин А. Видео по запросу: VOD, OTT и все-все-все. — Подробнее .

4. Go Streaming 2021. — Подробнее .

5. Media Outlook. Медиаиндустрия в 2020–2024 гг. Ежегодный обзор мировой и российской индустрии развлечений и медиа. — Подробнее .

6. TelecomDaily: ОТТ-рынок замедляется в два раза. — Подробнее .

7. UEFA-MFA Study Confirms Football As No.1 Sport in Malta. — Подробнее .

8. Video оn Demand Revenue Models: What’s the Best for Your Business? — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Яковенко Элина Андреевна

Яковенко Элина Андреевна

Маркетинг-менеджер ООО «ВСПОРТЕ».

г. Москва