Как использовать чат-боты и игры для увеличения продаж в Instagram* 
Антонов В.А.

2
Запуск с помощью игры
В чем суть игры

3
Подготовка игры

4
Сбор аудитории и ее «прогрев»

5
Продажи широкой аудитории и доведение до покупки
Продажи с помощью эфиров

Ключевые слова: Instagram, чат-боты, сторис, аккаунт, игра, продажи, управляемый ажиотаж, запуск

Аннотация

Чат-боты в директе Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) — новый инструмент для общения с пользователями. В данной статье автор рассказывает, как его использовать в продвижении бизнеса, как подготовить игру в Instagram, что нужно учитывать и на что обращать внимание.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2022-1-1-38-43 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-1-1-38-43

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонов Виталий Анатольевич

Антонов Виталий Анатольевич

Генеральный директор компании "Эспро Девелопмент".

Москва

Другие статьи автора 2