|
||
6 |
Источники |
1. Дюкова О.М. Эволюционное развитие логистики электронной торговли: от интернет-магазинов к маркетплейсам // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2022. — №3. — С. 111–115.
2. Комиссионная торговля через маркетплейсы: особенности, преимущества и учет в 1С. — Подробнее .
3. Малый бизнес будет продавать товары крупным заказчикам через «Яндекс.Маркет». — Подробнее .
4. На каком маркетплейсе выгоднее продавать металл: разбираемся в деталях. — Подробнее .
5. На чем зарабатывает агрегатор. — Подробнее .
6. «Сбер А» преобразует магазин закупок малого объема в сервис работы с едпоставщиками. — Подробнее .
7. Сердюков С. 6 проблем при выходе предпринимателей на маркетплейсы в сфере закупок. — Подробнее .
8. Сердюков С. Электронные магазины малых закупок: что это такое, для чего они нужны и как с ними работать. — Подробнее .
9. Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг // Практический маркетинг. — 2019. — №6. — С. 3–8.
10. Товарные агрегаторы — что это такое и почему они нужны вашему бизнесу. — Подробнее .
11. Троянский А. От виртуальной витрины к искусственному интеллекту — перспективы регулирования закупок малого объема. — Подробнее .
12. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .
13. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». — Подробнее .
14. Щербачева Л.В. Товарные знаки на товар в маркетплейсах: защита правообладателей // Вестник экономической безопасности. — 2021. — №2. — С. 58–61.
15. «Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов. — Подробнее .