Агрегаторы предложений и маркетплейсы: особенности применения электронных платформ в закупочной деятельности по закону №223-ФЗ 
Плещенко В.И.

6
Источники

Ключевые слова: электронные платформы, маркетплейс, агрегатор предложения, закупки по Закону №223-ФЗ

Аннотация

В условиях становления платформенной экономики сетевые электронные сервисы проникают в новые сферы хозяйственной деятельности. Одна из них — регламентированные корпоративные закупки в рамках Закона №223-ФЗ. Удобство и эффективность электронных магазинов позволяют заказчикам повысить прозрачность закупочных процедур, а поставщикам — получить доступ к процедурам крупных покупателей, используя функционал маркетплейсов и агрегаторов предложений. Читайте об этом в статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2304-6473-2023-3-3-214-219 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2023-3-3-214-219

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дюкова О.М. Эволюционное развитие логистики электронной торговли: от интернет-магазинов к маркетплейсам // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2022. — №3. — С. 111–115.

2. Комиссионная торговля через маркетплейсы: особенности, преимущества и учет в 1С. — Подробнее .

3. Малый бизнес будет продавать товары крупным заказчикам через «Яндекс.Маркет». — Подробнее .

4. На каком маркетплейсе выгоднее продавать металл: разбираемся в деталях. — Подробнее .

5. На чем зарабатывает агрегатор. — Подробнее .

6. «Сбер А» преобразует магазин закупок малого объема в сервис работы с едпоставщиками. — Подробнее .

7. Сердюков С. 6 проблем при выходе предпринимателей на маркетплейсы в сфере закупок. — Подробнее .

8. Сердюков С. Электронные магазины малых закупок: что это такое, для чего они нужны и как с ними работать. — Подробнее .

9. Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг // Практический маркетинг. — 2019. — №6. — С. 3–8.

10. Товарные агрегаторы — что это такое и почему они нужны вашему бизнесу. — Подробнее .

11. Троянский А. От виртуальной витрины к искусственному интеллекту — перспективы регулирования закупок малого объема. — Подробнее .

12. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .

13. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». — Подробнее .

14. Щербачева Л.В. Товарные знаки на товар в маркетплейсах: защита правообладателей // Вестник экономической безопасности. — 2021. — №2. — С. 58–61.

15. «Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 75