Диагностика бизнес-процессов 
Вишняков О.Л.

1
Диагностика как метод исследования процессов

2
Общая диагностика процессов

3
Проблемы процессов

4
Дерево проблем и алгоритм его построения

6
Рис. 1. Пример дерева проблем (фрагмент)
Как проводится локальная диагностика?

7
Рис. 2. Технология построения дерева проблем

8
Рис. 3. Результаты описания и локальной диагностики: пример

9
Что дальше?

Ключевые слова: бизнес-процессы, диагностика, проблемы процессов, симптомы проблем, дерево проблем, техника «Пять «почему»

Аннотация

Материал представляет собой адаптацию главы из готовящейся к печати книги автора «Преимущество повторяемости: диагностика и анализ бизнес-процессов». Работа посвящена вопросам диагностики бизнес-процессов — в частности, в ней затрагиваются классификация, состав работ и особенности проведения диагностики разного уровня. Статья рассчитана на читателя, знакомого с базовыми понятиями процессного управления и методами описания бизнеспроцессов.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2304-6473-2023-3-3-170-178 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2023-3-3-170-178

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вишняков Олег Леонидович

Вишняков Олег Леонидович
к. т. н.

Управляющий партнер и совладелец консалтинговой компании PM TEAM.

г. Москва

Опыт управленческого консультирования — 26 лет. Работал управляющим партнером компании «БДО Юникон Консалтинг», директором по консалтингу в России и странах СНГ компании IDS Scheer (ранее — «Логика бизнеса»), руководителем проектов компании «ПАКК». Профессиональные интересы: системы управления и бизнес-процессы, стратегическое управление, BSC, KPI и т.д.

Другие статьи автора 9