|
||
1 |
Введение | |
4 |
Каналы коммуникации пациента при выборе им лечебного питанияПример продвижения фармацевтического отс-бренда и оценка его эффективности | |
5 |
Рисунок. Каналы коммуникации пациента при выборе лечебного питания и планируемое соотношение долей бюджетаСегменты целевой аудитории и аудитории влияния: ценности и цели. Стратегия и тактика фармацевтической компании | |
7 |
ВыводыТаблица. Маркетинговая активность и показатели эффективности | |
8 |
Источники |
1. Тарасов Ю.В. Особенности современного фармацевтического продвижения. — Подробнее .
2. Жураховская Д.В., Лоскутова Е.Е., Виноградова И.А. Оценка факторов, влияющих на выбор и назначение врачами нестероидных противовоспалительных препаратов // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — 2014. — №2. — С. 45–47.
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 марта 2021 г. №276 «Об утверждении методик расчета основных и дополнительных показателей федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», входящего в национальный проект «Здравоохранение». — Подробнее .
4. Масюк С.В. Деятельность пациентских организаций в системе здравоохранения Российской Федерации // Вестник университета. — 2015. — №6. — С. 44–48.
5. Willis E., Delbaere M. (2022). Patient Influencers: the Next Frontier in Direct-to-Consumer Pharmaceutical Marketing. — Подробнее .
6. Lane P., McKenna H., Ryan A., Fleming P. (2003). «The experience of the family caregivers role: a qualitative study». Research and Theory for Nursing Practice, Vol. 17(2), pp. 137–151.
7. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования». — Подробнее .
8. Сытов А.В., Зузов С.А., Кукош М.Ю., Лейдерман И.Н., Потапов А.Л., Хотеев А.Ж. Практические рекомендации по нутритивной поддержке онкологических больных. — Подробнее .