Как продавать в соцсетях: семь секретов эффективного контента для любой ниши 
Жукова А.В.

1
Соцсети как канал продаж

2
Рис. 1. Социальные медиа в России
Цели, которых позволяет достичь грамотный контент в соцсетях

3
Рис. 2. Данные о способах обнаружения брендов интернет-пользователями в возрасте 16−64 года на февраль 2022 г., %

4
Что необходимо сделать перед написанием любого текста

6
Секреты профессиональных копирайтеров

9
Секреты создания заголовков идеального поста

Ключевые слова: контент, маркетинг, текст, соцсети, продвижение, копирайтер, каналы продаж

Аннотация

Грамотный контент-маркетинг позволяет сделать соцсети полноценным каналом продаж, однако предприниматели на этом пути сталкиваются со множеством сложностей. В статье автор рассказывает, как их избежать, какую работу провести перед написанием текста и какие секреты используют профессиональные копирайтеры, чтобы их тексты достигали поставленных целей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2023-1-1-56-65 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-1-1-56-65

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022. — Подробнее

2. Kemp S. Digital 2022 the Russian Federation. — Подробнее

Жукова Анна Вячеславовна

Жукова Анна Вячеславовна

Основатель онлайн-школы «Фабрика контента», бизнес-спикер.

г. Москва

Лауреат премии «Деловая репутация — 2021».