Маркетинговый потенциал упаковки продукта 
Псарева А.С.

1
Как сделать упаковку товара продающей

2
Рис. 1. Три слоя эффективности упаковки

3
Маркетинговые функции упаковки

4
Рис. 2. Примеры серийной упаковки товаров

5
Рис. 3. Примеры упаковки, подтверждающей качество товара

6
Рис. 4. Пример интерактивной упаковки
Рис. 5. Примеры развлекательной упаковки

7
Рис. 6. Пример раскраски

8
Рис. 7. Пример детской игры

9
Рис. 8. Примеры стимулирующей упаковки
Qr- и штрихкоды на упаковках

10
Рис. 9. Примеры подарочной упаковки

11
Рис. 10. Примеры упаковок с изображением QR-кода
Рис. 11. Креативные примеры дизайна штрихкодов

13
Рис. 12. Пример упаковки, содержащей призыв заботиться об экологии
Рис. 13. Упаковка товаров Fairy

Ключевые слова: QR-код, штрихкод, упаковка, маркетинговый бюджет, маркетинговая функция упаковки, товар, уникальное торговое предложение

Аннотация

В статье рассмотрены восемь популярных функций упаковки, которые позволяют производителю экономить маркетинговый бюджет и получать конкурентное преимущество. Особое внимание автор уделяет QRи штрихкодам как инструментам с безграничным потенциалом.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2619-1407-2023-1-1-32-44 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-1-1-32-44

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Псарева Анастасия Сергеевна

Псарева Анастасия Сергеевна

Бизнес-инструктор по поиску «запасных выходов», спикер порталов «Малый бизнес Москвы», «Мой бизнес» (Хакасия),.

г. Москва

Автор программ по системному продвижению для малого и среднего бизнеса, специалист по event-маркетингу с 17-летним опытом.