Давыденко Е.А., Григорян А.В. Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения
Степанова А.С. Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия
Соловьева Д.В., Петров В.С. Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга
Кривцова Е.В., Султанова Ю.Г. Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга
Давыдкина М.С., Зуенкова Ю.А. Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда
Вязьмина А.А. Наивный маркетинг: как использовать нестандартные приемы рекламы и маркетинга в продвижении детских бассейнов на b-2-c-рынке