|
||
1 |
Введение | |
2 |
Роль коммуникаций в выстраивании отношений «бренд — клиент»Инструменты бренд-коммуникаций в fashion-индустрии | |
3 |
Исследование российских брендов одежды | |
5 |
Таблица 1. Сравнительный анализ российских брендов одежды | |
6 |
Таблица 1. Сравнительный анализ российских брендов одежды (продолжение)Таблица 2. Рекомендации по выстраиванию бренд-коммуникаций | |
7 |
Таблица 3. Факторы, влияющие на выбор бренда одеждыИсследование факторов, влияющих на выбор бренда одежды | |
8 |
ВыводыИсточники |
1. Белла Хадид в платье из жидкого хлопка произвела фурор на неделе моды в Париже. — Подробнее .
2. Давыденко Е.А. Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями // Бренд-менеджмент. — 2022. — №4(115). — С. 268–274.
3. Импульсивные покупки. — Подробнее .
4. Коваленко Л. Лояльность клиентов: что это и как посчитать. — Подробнее .
5. Кузнецов Е. Персонализация в маркетинге: как это работает. — Подробнее .
6. Лавнюженко О. Магазины Zara откроются в России под новым названием. — https://360Подробнее .
7. Липанова Л. Бренд одежды Hanifa провел виртуальный показ на «невидимых моделях». — Подробнее .
8. Лояльность клиентов: что это и как ее увеличить. — Подробнее .
9. Российские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году. — Подробнее .
10. Щекина Д. Свои среди чужих. Какие крупные российские бренды одежды и обуви все еще есть на рынке. — Подробнее .