Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения 
Давыденко Е.А., Григорян А.В.

1
Введение

2
Роль коммуникаций в выстраивании отношений «бренд — клиент»
Инструменты бренд-коммуникаций в fashion-индустрии

3
Исследование российских брендов одежды

5
Таблица 1. Сравнительный анализ российских брендов одежды

6
Таблица 1. Сравнительный анализ российских брендов одежды (продолжение)
Таблица 2. Рекомендации по выстраиванию бренд-коммуникаций

7
Таблица 3. Факторы, влияющие на выбор бренда одежды
Исследование факторов, влияющих на выбор бренда одежды

8
Выводы
Источники

Ключевые слова: бренд, fashion-индустрия, каналы коммуникации, онлайн-среда, коммуникации в цифровой среде

Аннотация

В статье рассматривается роль коммуникаций при выстраивании отношений бренда с покупателем в fashion-индустрии. Описаны основные инструменты бренд-коммуникаций в этой сфере, проанализированы российские бренды одежды и их особенности, даны рекомендации по выстраиванию брендкоммуникаций. Авторы выявляют и ранжируют по уровню значимости факторы, влияющие на выбор бренда одежды.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-1-1-2-9

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белла Хадид в платье из жидкого хлопка произвела фурор на неделе моды в Париже. — Подробнее .

2. Давыденко Е.А. Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями // Бренд-менеджмент. — 2022. — №4(115). — С. 268–274.

3. Импульсивные покупки. — Подробнее .

4. Коваленко Л. Лояльность клиентов: что это и как посчитать. — Подробнее .

5. Кузнецов Е. Персонализация в маркетинге: как это работает. — Подробнее .

6. Лавнюженко О. Магазины Zara откроются в России под новым названием. — https://360Подробнее .

7. Липанова Л. Бренд одежды Hanifa провел виртуальный показ на «невидимых моделях». — Подробнее .

8. Лояльность клиентов: что это и как ее увеличить. — Подробнее .

9. Российские fashion-бренды могут занять 50% рынка к 2030 году. — Подробнее .

10. Щекина Д. Свои среди чужих. Какие крупные российские бренды одежды и обуви все еще есть на рынке. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36

Григорян Анаит Вардановна

Григорян Анаит Вардановна

Стажер брендингового агентства Coruna Branding.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов — управление брендами, портфелем брендов.