|
||
1 |
Наивный маркетинг | |
2 |
Фото 1. Переводная татуировка для поощрения детейВау-эффект«Мама, купи» | |
3 |
Фото 2. Доска почета «Олимпийский резерв Киндерпул»«хочу, как у него» | |
4 |
Фото 3. Брендированный рюкзак, который хочет заполучить каждый ребенокФото 4. Фирменная футболкаФото 5. Яркая сумка в фирменном стиле | |
5 |
Фото 6. Брендированные пряникиИнтересные решения улучшают отношения | |
6 |
Подарите радость взрослымНаивно? Супер!Гордитесь своими клиентамиМечтайте вместе | |
7 |
Литература |
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с.
2. Кэррол Л. Алиса в Стране чудес. В Стране чудес Алисы. Из истории книги. — М.: Красный пароход, 2022. — 104 с.
3. Манн И. Взлом маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 304 с.
4. Манн И. Маркетинг без бюджета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 288 с.
5. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. — 280 с.
6. Эяль Н., Хувер Р. Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 224 с.