Проектирование коммуникации на основе ценностей потребителя и особенностей его эстетического восприятия 
Степанова А.С.

1
Введение

2
Фреймворк #art_koda для проектирования коммуникации
Эстетика и нейроэстетика
Ценности как поведенческие стратегии
Эстетический опыт

3
Параметры эстетического восприятия

4
Рис. 1. Фильтр чистоты коммуникации

5
Рис. 2. Модель PSYCHEA и базовые потребности сегментов аудитории

6
Рис. 3. Модель PSYCHEA и ценности потребителя

7
Рис. 4. У.Х. Хант «Заблудшие овцы»

8
Рис. 5. П.О. Ренуар «Портрет Жанны Самари»
Заключение

9
Рис. 6. Я.Й.Т. Тороп «Три невесты»
Таблица. Параметры эстетического опыта на уровне характеристик зрительного восприятия для детализации брифа

10
Таблица. Параметры эстетического опыта на уровне характеристик зрительного восприятия для детализации брифа
Литература

Ключевые слова: эстетика в коммуникации, ценности потребителя, поведенческая экономика, маркетинговые коммуникации, нейроэстетика, бренд, фреймворк

Аннотация

В статье рассказывается о том, как на основе ценностей потребителей и особенностей их эстетического восприятия, используя модели и фреймворки, управлять качеством коммуникации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2023-1-1-10-20 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-1-1-10-20

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Модель PSYCHEA. — Подробнее .

2. Рамачандран В.С. Мозг рассказывает. Что делает нас людьми. — М.: Карьера Пресс, 2018. 3. Яковлева Н.А., Мозговая Е.Б., Чаговец Т.П. и др. Анализ и интерпретация произведения искусства: учебное пособие / Под ред. Н.А. Яковлевой. — М.: Высшая школа, 2005.

4. Chatterjee A. (2004). «Prospects for a cognitive neuroscience of visual aesthetics». Bulletin of Psychology and the Arts, Vol. 4(2), pp. 56−60.

5. Сhatterjee A. (2014). The Aesthetic Brain: How We Evolved to Desire Beauty and Enjoy Art. New York: Oxford University Press, 243 p.

6. Coburn A., Vartanian O., Chatterjee A. Buildings, Beauty, and the Brain: a Neuroscience of Architectural Experience Alex Coburn. — Подробнее .

7. Kirk U.U., Skov M.M., Christensen M.M., Nygaard N. (2008). «Brain correlates of aesthetic expertise: a parametric fMRI study». Brain and Cognition, Vol. 69, pp. 306−315.

8. Kirk U.U., Skov M., Hulme O., Christensen M.S., Zeki S. (2009). «Modulation of aesthetic value by semantic context: an fMRI study». NeuroImage, Vol. 44(3), pp. 1125–1132.

9. Polovina M.M., Marković S. (2006). «Structure of aesthetic experience». Psihologija, Vol. 39 (1), pp. 39−55.

10. Schubert E.E., North A., Hargreaves D. (2017). «Aesthetic experience explained by the affect-space framework». Empirical Musicology Review, Vol. 11(3−4), pp. 330−345.

11. Shimamura A.P. (2012). «Towards a science of aesthetics». In: Shimamura А.P., Palmer S.E. (Eds). Aesthetic Science Connecting Minds, Brains and Experience. New York: Oxford University Press, 424 p.

12. Zaidel D.W. (2015). Neuropsychology of Art: Neurological, Cognitive, and Evolutionary Perspectives. — Подробнее

Степанова Анна Станиславовна

Степанова Анна Станиславовна

Руководитель маркетинг-бюро Adverica, партнер Koda Agency.

г. Москва

Другие статьи автора 2