|
||
1 |
Введение | |
3 |
Методология исследованияПостановка задачи | |
4 |
Результаты исследования | |
5 |
Таблица 1. Типология потребителей на рынке товаров | |
6 |
Рисунок. Пирамида потребностей | |
7 |
Таблица 2. Авторская модель анализа внешней среды | |
9 |
Таблица 3. Тактические решения по управлению опытом потребителейВыводы | |
10 |
Литература |
1. Арпентьева М.Р., Брайцева С.В. Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — №2(28). — С. 153–166.
2. Долгова И.В. Эмоциональные мотиваторы как инструмент создания долгосрочной ценности бренда // Вестник экспертного совета. — 2020. — №2–3(21–22). — С. 49–54.
3. Как выглядит модная керамическая плитка в 2022 году: 8 главных трендов с фото. — Подробнее .
4. Коваленко Е.О. Управление покупательским опытом и поведением: техники скрытого психологического воздействия на потребителей // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №10–1. — С. 154–157.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2020. — 848 с.
6. Кох И.А., Шелгинская В.А. Современные тенденции применения проективных методик и нейромаркетинга в исследовании поведения потребителей // Дискуссия. — 2021. — №1(104). — С. 6–14.
7. Кузнецова А.А. Все приходит с клиентским опытом. — Подробнее .
8. Маркушина А.А., Дубинина М.А. Изучение потребительских предпочтений на Краснодарском рынке керамической плитки и керамогранита // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. — 2019. — №16. — С. 211–217.
9. Петров В.С., Соловьева Д.В. Концепция когнитивного маркетинга: теоретические основы, применение в прикладных проектах // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. — Том3. — Часть2. — С. 95–98.
10. Петрова Л.Н. Современная концепция управления предприятием на основе его конкурентоспособности и рентабельности // Аграрное образование и наука. — 2020. — №1. — С. 9–18.
11. Седов В.М. Как меняется рынок ремонта в 2022 году. — Подробнее .
12. Скороход Н.А. Современное состояние и тенденции развития мирового рынка керамической плитки // Горный информационно-аналитический бюллетень. — 2020. — №2. — С. 90–96.
13. Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга // Экономическая теория, анализ, практика. — 2022. — №3. — С. 128–140.
14. Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С. Управление опытом потребителей на рынке фитнес-услуг на основе концепции когнитивного маркетинга // Практический маркетинг. — 2022. — №5(302). — С. 34–43.
15. Соловьева Д.В., Петров В.С., Бритина А.А. Когнитивный маркетинг как инструмент формирования эмоциональной связи потребителей с брендом на рынке товаров по уходу за домашними животными // Экономика. Право. Инновации. — 2021. — №4. — С. 10–14.
16. Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Землянная А.С. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z // Практический маркетинг. — 2020. — №7(281). — C. 27–36.
17. Спрос на дизайн-проект, ремонт и покупку недвижимости в июле 2022. — Подробнее .
18. Старикова О.Д. Оптимизация потребительского опыта на основе концепции когнитивного маркетинга // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2020. — №3(43). — С. 97–102.
19. Стоимость стройматериалов: чего ждать в 2022–2023. — Подробнее .
20. Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления // Kant. — 2015. — №3(16). — С. 101–107.
21. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-Пресс, 2001. — 312 с.
22. Юлдашева О.Ю. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2005. — 159 с.