Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга 
Кривцова Е.В., Султанова Ю.Г.

1
Интернет-маркетинг социальных учреждений

3
Использование комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями

4
Рис. 1. Сайт реабилитационного центра «Фламинго»
Таблица 1. Критерии и показатели эффективности использования комплексного интернет-маркетинга
Таблица 2. Оценка эффективности ведения сайта

5
Таблица 2. Оценка эффективности ведения сайта (продолжение)

6
Таблица 3. Оценка показателей эффективности в социальных сетях
Таблица 4. Оценка эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центре

7
Таблица 4. Оценка эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центре
Рис. 2. Наиболее привычный канал коммуникации для посетителей центра

9
Литература

Ключевые слова: комплексный интернет-маркетинг, реабилитационный центр, инструменты интернет-маркетинга, SEOоптимизация сайта, социальные сети, контент-маркетинг, e-mail-маркетинг, веб-анализ

Аннотация

Интернет-маркетинг в социальных учреждениях нужен для решения многих задач. В статье представлены критерии и показатели оценки эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в продвижении реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2023-1-1-46-55 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-1-1-46-55

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алдакушева А.Б. Применение концепции маркетинга в работе государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения // Управление экономическими системами. — 2016. — №5(87). — С.19.

2. Безопасность детей в сети Интернет. — Подробнее .

3. Безопасность ребенка дома. — Подробнее .

4. Верховцева О.Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в Интернете // ScienceTime. — 2014. — №3(3). — С. 1–7.

5. Володина О.И. Инструменты продвижения некоммерческих проектов в сети Интернет: современные тренды // Коммуникология: электронный научный журнал. — 2017. — №1. — С. 92–105.

6. ГБУ ТЦСО «Восточное Измайлово». — Подробнее .

7. ГКУ СРЦ «Маленький принц». — Подробнее .

8. Государственное автономное учреждение «Кемеровский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Фламинго». — Подробнее .

9. Костанян Н.А. Эволюционные подходы формирования социальной политики и социальной защиты населения // Kant. — 2018. — №2(27). — С. 293–301.

10. Ли О. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему: зарубежная литература, публицистика. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 58 с.

11. Памятка «Возрастные особенности подросткового периода». — Подробнее .

12. Прохорова А.М. SEO-оптимизация // Евразийский союз ученых. — 2016. — №30–4. — С. 79–82.

13. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. — 2016. — №8. — С. 38–40.

14. Трусова А.Ю. Многомерный статистический анализ в интернет-маркетинге // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2018. — №1. — С. 68–75.

15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2013. — 420 с.

16. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». — Подробнее .

17. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». — Подробнее .

18. Хубулури Е.И. Теоретические основы маркетинговой модели организации государственной политики и управления социальной защитой населения современной России // Отечественный журнал социальной работы. — 2014. — №2(57). — С. 11–42.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 8

Султанова Юлия Галлямовна

Султанова Юлия Галлямовна

Маркетолог в компании EVA-ART.

г. Кемерово