|
||
1 |
Интернет-маркетинг социальных учреждений | |
3 |
Использование комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями | |
4 |
Рис. 1. Сайт реабилитационного центра «Фламинго»Таблица 1. Критерии и показатели эффективности использования комплексного интернет-маркетингаТаблица 2. Оценка эффективности ведения сайта | |
5 |
Таблица 2. Оценка эффективности ведения сайта (продолжение) | |
6 |
Таблица 3. Оценка показателей эффективности в социальных сетяхТаблица 4. Оценка эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центре | |
7 |
Таблица 4. Оценка эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в реабилитационном центреРис. 2. Наиболее привычный канал коммуникации для посетителей центра | |
9 |
Литература |
1. Алдакушева А.Б. Применение концепции маркетинга в работе государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения // Управление экономическими системами. — 2016. — №5(87). — С.19.
2. Безопасность детей в сети Интернет. — Подробнее .
3. Безопасность ребенка дома. — Подробнее .
4. Верховцева О.Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в Интернете // ScienceTime. — 2014. — №3(3). — С. 1–7.
5. Володина О.И. Инструменты продвижения некоммерческих проектов в сети Интернет: современные тренды // Коммуникология: электронный научный журнал. — 2017. — №1. — С. 92–105.
6. ГБУ ТЦСО «Восточное Измайлово». — Подробнее .
7. ГКУ СРЦ «Маленький принц». — Подробнее .
8. Государственное автономное учреждение «Кемеровский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Фламинго». — Подробнее .
9. Костанян Н.А. Эволюционные подходы формирования социальной политики и социальной защиты населения // Kant. — 2018. — №2(27). — С. 293–301.
10. Ли О. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему: зарубежная литература, публицистика. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 58 с.
11. Памятка «Возрастные особенности подросткового периода». — Подробнее .
12. Прохорова А.М. SEO-оптимизация // Евразийский союз ученых. — 2016. — №30–4. — С. 79–82.
13. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. — 2016. — №8. — С. 38–40.
14. Трусова А.Ю. Многомерный статистический анализ в интернет-маркетинге // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2018. — №1. — С. 68–75.
15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2013. — 420 с.
16. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». — Подробнее .
17. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». — Подробнее .
18. Хубулури Е.И. Теоретические основы маркетинговой модели организации государственной политики и управления социальной защитой населения современной России // Отечественный журнал социальной работы. — 2014. — №2(57). — С. 11–42.