Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке 
Зуенкова Ю.А., Краснов В.Ю., Заславец Е.П., Серегина К.В.

5
Источники

Ключевые слова: фармацевтический маркетинг, интернетмаркетинг, hero image, rich-контент, маркетплейс, digitalкоммуникации, аптеки, брендинг, фармацевтический бренд, нейромаркетинг

Аннотация

В статье дается подробный обзор фармацевтического законодательства и основных тенденций в сфере фармацевтического продвижения. Рассмотрены особенности медицинских маркетплейсов как современного формата онлайн-продажи лекарственных препаратов, их характеристика, динамика роста доли рынка, описаны основные инструменты продвижения — rich-контент и hero image, приведены рекомендации по их использованию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-78-82 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-78-82

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Поверинов А.И., Кунев С.В. Российский фармацевтический рынок: динамика, тенденции и проблемы // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2019. — №2(50). — С. 168–176.

2. Фармацевтическая отрасль увеличила затраты на продвижение в цифровых каналах в первом квартале 2020 года. — Подробнее .

3. Федеральный закон от 3 апреля 2020 г. №105-ФЗ «О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств». — Подробнее .

4. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». — Подробнее .

5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .

6. Правительство одобрило проект об онлайн-продаже рецептурных лекарств. — Подробнее .

7. Постановление Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №547 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности». — Подробнее .

8. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: учебник. — М.: Дашков и К, 2021. — 613 с.

9. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2021 г. №827 «О внесении изменений в Правила выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам». — Подробнее .

10. Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. №1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения». — Подробнее .

11. RNC Pharma представляет top-15 компаний e-com-сегмента российской фармацевтической розницы по итогам 1 кв. 2021 г. — Подробнее .

12. Jawaid M., Ahmed S.J. (2018). Pharmaceutical Digital Marketing and Its Impact on Healthcare Physicians of Pakistan: A National Survey. — Подробнее .

13. Дембский Л.К. Индустриальная система охраны зрения детей и подростков в условиях реформирования здравоохранения. — Подробнее .

14. Савельева Ж.В., Кузнецова И.Б., Мухарямова Л.М. Информационная доступность медицинских услуг в контексте справедливости здравоохранения // Казанский медицинский журнал. — 2017. — Том98. — №4. — С. 613–617.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна
к. м. н., DBA

Член совета Гильдии Маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены ФНМО Медицинского института ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».

г. Москва

Другие статьи автора 8

Краснов Вячеслав Юрьевич

Краснов Вячеслав Юрьевич

Член комитета медицинского маркетинга Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Заславец Егор Павлович

Заславец Егор Павлович

Руководитель коммерческого отдела компании «Сэлвим».

г. Москва

Серегина Ксения Викторовна

Серегина Ксения Викторовна

Член комитета медицинского маркетинга Гильдии Маркетологов.

г. Москва