История одного маркетплейса на b-2-b-рынке 
Барышев А.В.

1
B-2-b-маркетплейсы

2
Идея создания b-2-b-маркетплейса
Разработка маркетплейса

3
Рис. 1. Расчет стоимости доставки по пути на картах

4
Рис. 2. Калькулятор расхода строительных материалов
Продвижение маркетплейса

5
Рис. 3. Наличие товара на складах в режиме реального времени
Устойчивое конкурентное преимущество

6
Рис. 4. Канал на YouTube для продвижения бренда
Результаты внедрения
Будущее e-commerce в b-2-b-сегменте

Ключевые слова: маркетплейс, продвижение бренда, онлайн-маркетинг, e-commerce, электронная коммерция, b-2-b

Аннотация

Производители, посредники, поставщики постоянно ищут наиболее эффективные способы закупки различных товаров и услуг для развития своего бизнеса. Для этого сегодня создаются b-2-b-маркетплейсы. Историю о том, как был создан первый на рынке сухих строительных смесей маркетплейс с отгрузкой товаров через дистрибьюторскую сеть, читайте в статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-70-76 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-70-76

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барышев Андрей Вячеславович

Барышев Андрей Вячеславович

Эксперт в области маркетинга на b-2-b и промышленных рынках, член Гильдии Маркетологов, MBA «Маркетинг и управление продажами», директор департамента маркетинга ООО «Экс Морэ».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование, продвижение и интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 4