Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта 
Родина М.Г.

1
Органическое продвижение

3
Рис. 1. Количество поисковых запросов в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «шляпоприподыматель»
Рис. 2. Количество поисковых запросов в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «кондиционер»

4
Контекстная реклама

6
Рис. 3. Скриншот прогнозов из инструмента «Прогноз бюджета» в «Яндекс.Директе»

7
Рис. 4. Количество поисковых запросов в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «гоар аветисян»
Рис. 5. Количество поисковых запросов в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «валерия гуревич»
Реклама в социальных сетях

9
Геореклама
Медийная реклама

10
Заключение
Источники

Ключевые слова: SMM, социальные сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO, органическое продвижение, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», telegram-канал, «Яндекс.Директ»

Аннотация

Рост числа предпринимателей приводит к росту конкуренции, которая побуждает предприятия вкладываться в маркетинг и рекламу, но начинающие предприниматели не знают, какую рекламу им нужно запустить для продвижения бизнеса в Интернете. В статье автор рассматривает наиболее популярные форматы интернет-рекламы и рассказывает, какой формат рекламы будет полезен для разных сфер бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-2-11 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-2-11

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Запрещенные категории товаров и услуг. — Подробнее .

2. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. — Подробнее .

3. Родина М.Г. Эффективные способы перераспределения рекламного бюджета с таргетированной рекламы на другие источники продвижения // Интернет-маркетинг. — 2022. — №2. — С. 108–119.

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 8