Персональные коммуникации для бизнеса 
Давыдова Е.С.

1
Что такое персональные коммуникации в маркетинге
Основные каналы персональных коммуникаций

2
Рис. 1. E-mail-рассылка интернет-магазина Haier (верстка для просмотра с монитора компьютера)

3
Рис. 2. AMP-письмо онлайн-гипермаркета «Vprok.ru. Перекресток»
Виды коммуникаций
Стратегия

4
Рис. 3. Примеры push-уведомлений на мобильном устройстве
Кто отправляет сообщения

5
Персональные коммуникации с клиентом
Данные

6
Рис. 4. Пример RFM-анализа для интернет-магазина одежды
Метрики персональных коммуникаций: как бизнес измеряет эффективность направления

7
Развитие стратегии персональных коммуникаций

8
Ошибки при сборе данных о клиентах

9
Рис. 5. Карта пути клиента до и после первой покупки

10
Источники

Ключевые слова: каналы коммуникации, персональные ком муникации, e-mail-маркетинг, CRM-маркетинг, метрики

Аннотация

В статье рассказывается о пользе прямых коммуникаций и этапах их развития. Автор описывает, как измерить эффект от персональных коммуникаций, перечисляет главные ошибки при сборе персональных данных о клиентах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-26-35 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-26-35

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александров В. Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

2. Аптеки «Вита»: после запуска канала пуш выручка по CRM-каналам выросла в 2,5 раза. — Подробнее .

3. Артемьева М. CJM — это возможность понять, где срезаются наши клиенты, и решить эту проблему. — Подробнее .

4. Давыдова Е. Что приносит CRM-маркетинг бизнесу из разных сфер: исследование российского рынка. — Подробнее .

5. Из посещения сайта — в подписку: рост конверсии в 2 раза. Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier. — Подробнее .

6. Маркетинговые игры и рассылка принесли бренду ANSALIGY 12 млн выручки. — Подробнее .

Давыдова Евгения Сергеевна

Давыдова Евгения Сергеевна

Главный редактор и член исследовательской группы агентства CRM-маркетинга Out of Cloud (Kokoc Group), автор экспертных статей и кейсов.

г. Москва