|
||
1 |
Что такое персональные коммуникации в маркетингеОсновные каналы персональных коммуникаций | |
2 |
Рис. 1. E-mail-рассылка интернет-магазина Haier (верстка для просмотра с монитора компьютера) | |
3 |
Рис. 2. AMP-письмо онлайн-гипермаркета «Vprok.ru. Перекресток»Виды коммуникацийСтратегия | |
4 |
Рис. 3. Примеры push-уведомлений на мобильном устройствеКто отправляет сообщения | |
5 |
Персональные коммуникации с клиентомДанные | |
6 |
Рис. 4. Пример RFM-анализа для интернет-магазина одеждыМетрики персональных коммуникаций: как бизнес измеряет эффективность направления | |
7 |
Развитие стратегии персональных коммуникаций | |
8 |
Ошибки при сборе данных о клиентах | |
9 |
Рис. 5. Карта пути клиента до и после первой покупки | |
10 |
Источники |
1. Александров В. Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
2. Аптеки «Вита»: после запуска канала пуш выручка по CRM-каналам выросла в 2,5 раза. — Подробнее .
3. Артемьева М. CJM — это возможность понять, где срезаются наши клиенты, и решить эту проблему. — Подробнее .
4. Давыдова Е. Что приносит CRM-маркетинг бизнесу из разных сфер: исследование российского рынка. — Подробнее .
5. Из посещения сайта — в подписку: рост конверсии в 2 раза. Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier. — Подробнее .
6. Маркетинговые игры и рассылка принесли бренду ANSALIGY 12 млн выручки. — Подробнее .