Автоматизация маркетинговых коммуникаций 
Титенко А.О.

1
Понятие автоматизации

3
Программные решения для автоматизации
Типовые способы автоматизации

4
Рис. 1. Пример маркетингового стека производителя электротоваров и бытовой техники на базе платформы автоматизации
Триггерные рассылки

5
Рис. 2. Процесс покупки в интернет-магазине
Динамический контент

7
Рис. 4. Пример письма с товарными рекомендациями

8
Рис. 5. Пример push-уведомления о сопутствующих товарах на сайте
Чат-боты и разговорный ИИ

9
Рис. 6. Пример мобильного push-уведомления о скидках
Рис. 7. Пример динамического блока с сопутствующими товарами

10
Рис. 8. Пример «разводящей» страницы с динамическим заголовком

11
Рис. 9. Пример простого бота для кофейни в Telegram

12
Рис. 10. Интерфейс конструктора простых чатов-ботов
Рис. 11. Пример диалога с ChatGPT

13
Рис. 12. Виртуальный друг от Replika
Переход к автоматизированным маркетинговым операциям
Программы лояльности

14
Источники

Ключевые слова: автоматизация маркетинговых коммуникаций, e-mail-маркетинг, триггерное сообщение, чат-бот, квиз, персонализация сайта, программа лояльности, разговорный ИИ

Аннотация

Автоматизация маркетинга как одно из наиболее перспективных технологических направлений сулит богатые дивиденды: больше лидов, конверсий и продаж, и все это с меньшими затратами на маркетинг. Автор статьи рассматривает автоматизацию в качестве прикладной техники, которая может принести пользу уже сегодня, описывает задачи, которые решает автоматизация, и наиболее популярные российские и зарубежные сервисы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-12-25 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-12-25

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Brock A. (2022). Lead Response Time Stats: 5 Minutes or Less (Updated 2022). — Подробнее .

2. Петрович. — Подробнее .

3. Тушь для ресниц. — Подробнее .

4. Aimylogic. — Подробнее .

5. Replika. The AI Companion Who Cares. — https://replika.ai.

Титенко Андрей Олегович

Титенко Андрей Олегович

Руководитель группы технологического маркетинга, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга компании «Текарт».

г. Москва

Профессиональные компетенции: интегрированный маркетинг, маркетинговые технологии, технологический маркетинг, оценка эффективности интегрированных маркетинговых кампаний, инжиниринг данных, BI-разработка.

Другие статьи автора 3