Атака конкурентов: как защитить свой бренд от «серых» игр 
Бюрг Ю.Д.

1
Почему компании стали нападать на своих конкурентов в интернете?

2
Какие виды атак в интернете существуют?
Заказные комментарии и обсуждения в социальных медиа
Заказные отзывы

3
Рис. 2. Пример позиционирования на фоне конкурентов
Рис. 1. Пример прямой атаки

4
Рис. 3. Пример использования названия известного брен- да для продвижения ресурса
Атака на персону
Выводы

5
Источники

Ключевые слова: конкуренция, отзывы, социальные медиа, репутация, инструменты репутационных атак

Аннотация

Конкуренция сопровождает практически любой бизнес. Компания, которая не ведет конкурентное противостояние, рискует потерять долю рынка, поэтому в  борьбе за клиента в ход идут всевозможные методы, задействуется максимальный объем ресурсов — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-84-88 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-84-88

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бюрг Ю. Тенденции в отзывах клиентов 2023. — Подробнее .

2. Использование отзывов при онлайн-покупках. — Подробнее .

3. Право на забвение. — Подробнее .

4. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статьи 29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации». — Подробнее .

Бюрг Юлия Дмитриевна

Бюрг Юлия Дмитриевна

Руководитель агентства Media Research Family.

г. Санкт-Петербург

Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 6