Оптимизация «Яндекс.Карт» компании как важного источника трафика 
Москвина Ю.А.

2
Рис. 1. Пример отображения карточек при вводе ключевого запроса

4
Рис. 2. Пример карточки с высоким рейтингом и отзывами

5
Рис. 3. Пример отображения историй на «Яндекс.Картах»
Рис. 4. Варианты промоматериалов для сбора оценок клиентов

6
Рис. 5. Вариант бейджа с рейтингом организации
Рис. 6. Пример значка «Информация подтверждена владельцем»

Ключевые слова: продвижение в Интернете, SEO-продвижение, «Яндекс.Карты», оптимизация, целевой трафик

Аннотация

В статье раскрываются основные методы продвижения карточек в «Яндекс.Картах». Автор рассматривает особенности продвижения организаций в этом геосервисе с учетом бесплатных и платных возможностей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-56-62 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-56-62

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москвина Юлия Артуровна

Москвина Юлия Артуровна

Основатель агентства интернет-маркетинга Seomultifora, ведущий SEO-специалист, интернет-маркетолог, магистрант института магистратуры СПБГЭУ по направлению «Стратегическое корпоративное управление».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3