|
||
1 |
Введение | |
2 |
Этапы разработки коммуникационной стратегии | |
3 |
Таблица 1. Применение метода пяти вопросов в определении ЦА | |
4 |
Таблица 2. Точки касания ЦА с продуктом | |
5 |
Таблица 3. Пример формирования товаропроводящей цепочки | |
6 |
Таблица 4. Пример коммуникационного плана компании | |
8 |
Заключение | |
9 |
Таблица 5. Маркетинговый план компанииЛитература |
1. Анч Л. Вывод на рынок нового лекарственного препарата // Ремедиум. — 2006. — №6. — С. 37−42.
2. Апгрейд Т. Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 250–256.
3. Больмосов Э. Метод 5W для адресной работы с целевой аудиторией. — Подробнее .
4. Веретено А.А., Давыденко Е.А. Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №2. — С. 148–155.
5. Грекова А. Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить. — Подробнее .
6. Гусаров А. Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM). — Подробнее .
7. Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 336 с.
8. Толкачев А.Н., Фролова П.А. Формирование коммуникационной стратегии ассоциации «Самые красивые деревни и городки России»: особенности и перспективы // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №1. — С. 2–12.
9. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 214–225.