Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице 
Антонова Н.С.

4
Таблица 1. Показатели LFL в 2020–2022 гг.
Таблица 2. Анализ показателя NPS, %

5
Источники

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, 7Р, комплекс маркетинга, системные ошибки, розница

Аннотация

Статья посвящена тому, как избежать потерь и добиться устойчивого роста выручки и прибыли розничной компании. Автор на примерах рассматривает ключевые ошибки, которые влияют на результативность маркетинговой стратегии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2023-2-2-92-97 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-2-2-92-97

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н.С. Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров // Управление продажами. — 2022. — №4. — С. 310–318.

2. Геоинтеллект. — Подробнее .

3. Иванова Д.П. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №1. — С. 2–12.

4. Онлайн-рынок косметики 2021. Публичная версия исследования. — Подробнее .

5. Старова П.В., Вейлер Д.А. Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 86–105.

6. Шпадарева Е., Классен Н. Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать. — Подробнее .

7. Easyprbot v5.2. — Подробнее .

8. EWAtender. — Подробнее .

9. SpyWords. — https://spywords.ru.

10. Ubersuggest. — Подробнее .

11. Wayback Machine. — Подробнее .

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20