|
||
4 |
Таблица 1. Показатели LFL в 2020–2022 гг.Таблица 2. Анализ показателя NPS, % | |
5 |
Источники |
1. Антонова Н.С. Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров // Управление продажами. — 2022. — №4. — С. 310–318.
2. Геоинтеллект. — Подробнее .
3. Иванова Д.П. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №1. — С. 2–12.
4. Онлайн-рынок косметики 2021. Публичная версия исследования. — Подробнее .
5. Старова П.В., Вейлер Д.А. Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 86–105.
6. Шпадарева Е., Классен Н. Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать. — Подробнее .
7. Easyprbot v5.2. — Подробнее .
8. EWAtender. — Подробнее .
9. SpyWords. — https://spywords.ru.
10. Ubersuggest. — Подробнее .
11. Wayback Machine. — Подробнее .