Вы делаете все, чтобы не продавать: великие мелочи презентации 
Хаустова Г.В.

1
Введение
Лексические особенности коммуникации

3
Правила успешной презентации

4
Выводы

5
Литература

Ключевые слова: презентация, переговоры, визуализация действий клиента, интонация, скрипты, стереотипы, правила презентации, эмоции

Аннотация

Статья раскрывает плюсы и минусы применения различных устойчивых выражений и слов в презентации для достижения результата переговоров. Большинство людей не задумываются, какую смысловую нагрузку несет каждое слово, как оно влияет на то, что нам отвечает собеседник. При ведении переговоров для продавцов данная тема становится одной из важнейших — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2023-2-2-148-152 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-2-2-148-152

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №4. — С. 236–248.

2. Гребенникова Н.М., Акимова Е.А., Ерохина Е.А. Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга // Управление продажами. — 2016. — №5. — С. 358–363.

3. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.

4. Золкина Н.К. Тонкая настройка call-центра // Управление продажами. — 2019. — №4. — С. 290–297.

5. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 42–58.

6. Хаустова Г.В. Препятствия на пути личных продаж // Управление продажами. — 2022. — №3. — С. 200–205.

Хаустова Галина Валентиновна

Хаустова Галина Валентиновна

Управляющий партнер Академии телемаркетинга.

г. Москва

Другие статьи автора 2