|
||
1 |
ВведениеЛексические особенности коммуникации | |
3 |
Правила успешной презентации | |
4 |
Выводы | |
5 |
Литература |
1. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №4. — С. 236–248.
2. Гребенникова Н.М., Акимова Е.А., Ерохина Е.А. Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга // Управление продажами. — 2016. — №5. — С. 358–363.
3. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.
4. Золкина Н.К. Тонкая настройка call-центра // Управление продажами. — 2019. — №4. — С. 290–297.
5. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 42–58.
6. Хаустова Г.В. Препятствия на пути личных продаж // Управление продажами. — 2022. — №3. — С. 200–205.