|
||
7 |
Рисунок. Логотип фирмы Lee Cooper | |
8 |
Литература |
1. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. Орфографический словарь русского языка. — М.: АСТ-Пресс, 2008. — 1288 с.
2. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. Орфографический словарь русского языка. — 6-е изд., испр. — М.: АСТ-Пресс, 2020. — 1290 с.
3. Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка: словоизменение — М.: АСТ-Пресс, 2008. — 794 с.
4. Запахло жареным: США сделают с экономикой то, что не понравится никому. — https://1Подробнее .
5. Климова М.В., Турко У.И., Абреимова Г.Н. О значении слова «контент» в языковом сознании молодежи // Научный диалог. — 2021. — №7. — С. 91–107.
6. Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Старые мехи и молодое вино. Из наблюдений над русским словоупотреблением конца XX века. — СПб.: Златоуст, 2001. — 72 с.
7. Крысин Л.П. Русское слово, свое и чужое. Исследования по современному русскому языку и социолингвистике. — М.: Языки славянской культуры, 2004. — 888 с.
8. Крысин Л.П. Современный словарь иностранных слов. — М.: АСТ-Пресс, 2018. — 410 с.
9. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Серия литературы и языка. — 1993. — Том52. — №1. — С. 3–9.
10. Ловля граждан на QR-коды // Мир новостей. — 2023. — №10(1523). — С.10.
11. Морозов В.Э. Методика урока русского языка как иностранного: учебно-методическое пособие по преподаванию русского языка в инокультурной среде. — М.: ВК, 2015. — 228 с.
12. Морозов В.Э. Об использовании заимствованных слов // Русская речь. — 2009. — №1. — С. 41–47.
13. Морозов В.Э. Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 330–338.
14. Образец договора на создание мультимедиа-продукта (действие на территории Российской Федерации; с отчуждением заказчику исключительных прав), заключаемого между творческим коллективом и юридическим лицом. — Подробнее .
15. Павленко Т.С. Понятие «контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2017. — №10(123). — С. 31–34.
16. Поиск ответа «в онлайне» — Подробнее .
17. Поиск ответа «онлайн». — Подробнее .
18. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 г. №195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации». — Подробнее .
19. Резниченко И.Л. Словарь ударений русского языка — М.: АСТ-Пресс, 2008. — 943 с.
20. Словарь Академии Российской: в 4-х ч. / Под ред. Д.И. Фонвизина, Г.Р. Державина, И.Н. Болтина, И.И. Лепехина. — Часть4. — СПб.: Императорская Академия наук, 1793. — 761 с.
21. Телия В.Н., Зыкова И.В., Ковшова М.Л., Гудков Д.Б. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. — М.: АСТ-Пресс, 2008. — 782 с.
22. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.
23. Третьякова О.В. «Заразительный» маркетинг // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №4. — С. 198–208.
24. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: в 4-х т. — Том2. — М.: Прогресс, 1986. — 672 с.
25. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». — Подробнее .
26. Шапочка от болезни Альцгеймера // Мир новостей. — 2023. — №7. — С.20.
27. Шведова Н.Ю. Русская грамматика. — Том1. — М.: Наука, 1980. — 788 с.
28. Lee Cooper. — Подробнее .
29. Motion. — Подробнее .