Контент-стратегия продвижения бренда: примеры и практика 
Нагорнова Н.С.

Ключевые слова: контент-маркетинг, контент-стратегия, польза, кейсы, известность, клиенты, узнаваемость бренда

Аннотация

Чтобы контент-маркетинг был эффективным, нужно р стратегию. Таким образом вы запустите механизм привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Из статьи вы узнаете о принципах построения контент-стратегии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2023-2-2-142-146 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-2-2-142-146

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нагорнова Наталья Сергеевна

Нагорнова Наталья Сергеевна

Директор по маркетингу, развитию и PR юридической компании «Туров и партнеры».

г. Балашиха

Другие статьи автора 2