|
||
1 |
Лояльность как важный фактор успешности бизнеса | |
4 |
Рис. 1. Изменение лояльности клиентов в зависимости от динамики ежемесячной удовлетворенностиУправление лояльностью с помощью контроля удовлетворенности | |
5 |
Рис. 2. Управление лояльностью за счет контроля и корректировки позаказной удовлетворенности | |
6 |
Рис. 3. Цикл управления лояльностью и удовлетворенностью PDCAМетоды оценки удовлетворенности | |
7 |
Рис. 4. Алгоритм принятия решений по управлению удовлетворенностью и лояльностью в цикле PDCA | |
8 |
Управление удовлетворенностью с помощью метода ISL | |
9 |
Ключевые факторы успеха методики ISL | |
10 |
Рис. 5. Алгоритм реализации методики ISL при работе с заказами / сделками | |
11 |
Опыт применения ISLЛитература |
1. Шоул Д.А. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 12–20.
2. Оуэн Р., Брукс Л. Сервис, который приносит прибыль. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
3. Глухова Е.В., Воловская Н.М. Взаимосвязь понятий лояльности и удовлетворенности клиентов. — Подробнее .
4. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга: принципы построения устойчивого бизнеса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Фитцпатрик Р. Спроси маму. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
6. Носикова О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг // Практический маркетинг. — №6. — 2010. — С. 18−23.
7. Вайнштейн П.Д. Стратегии лидерства. Близость к клиенту // Стратегический менеджмент. — 2009. — №3. — С. 166–182.
8. Шимохин А.В. Методика анализа качества услуг. — Подробнее .