Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса»
Мельников Д.В.

1
Введение

2
Что такое поисковый маркетинг?
SEM и SEO

3
Рис. 1. Примеры выдачи «Яндекса»
Какие сервисы существуют в поисковых системах в настоящее время?

4
«Яндекс.Справочник»
«Яндекс.Дзен»

5
Рис. 2. Пример заполненной карточки компании в «Яндекс.Справочнике»

6
Рис. 3. Лента «Яндекс.Дзена»

7
Рис. 4. Пример рекламной статьи с технологией Scroll2Site
«Яндекс.Кью»

8
Рис. 5. Пример заполненной карточки компании на «Яндекс.Кью»

9
«Яндекс.Эфир»
Журнал «Яндекс.Маркета»

10
Рис. 6. Пример экспертной статьи в журнале «Яндекс.Маркета»
«Яндекс.Диалоги»

11
Рис. 7. Пример канала «Яндекс.Эфир»
«Яндекс.Услуги»

12
Рис. 8. Пример сниппета с подключенным «Яндекс.Диалогом»
«Яндекс.Район»

13
Рис. 9. Пример карточки организации на «Яндекс.Услугах»
Заключение

14
Рис. 10. Лента «Яндекс.Района»
Источники

Ключевые слова: Search Engine Marketing (SEM), поисковый маркетинг, интернет-маркетинг, сервисы «Яндекса», SEO, поисковое продвижение, продвижение компании

Аннотация

В широком многообразии инструментов для продвижения компаний все больше внимания привлекает к себе поисковый маркетинг (SEM), позволяющий при минимизации рисков получить эффект здесь и сейчас. В данной статье рассматриваются наиболее заметные в 2020 г. элементы SEM — сервисы «Яндекса».

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 20,797

1. Search Engine Market Share Russian Federation. — Подробнее .

2. Сервисы. — Подробнее .

3. Политика конфиденциальности и условия использования. — Подробнее .

4. Проекты Яндекса в России. — Подробнее .

5. Журнал Маркета. — Подробнее .

Мельников Дмитрий Вадимович

Мельников Дмитрий Вадимович

Маркетолог консалтинговой группы «Текарт».

г. Москва