Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Работа редактора над контентом электронного издания

С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки

Предлагаемая статья отвечает на актуальный сегодня вопрос: как правильно оценить аудиторию рекламной площадки, используя данные статистики посещаемости, предоставленные независимой системой. На примере нейтрального информационного ресурса разобраны наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером.

Практика продвижения в социальных сетях

Про социальные сети и их использование для продвижения товаров и услуг опубликовано немало материалов. Авторы статьи не предлагают вашему вниманию общетеоретические вопросы, а делятся своим опытом, рассказывают об успехах и ошибках, продуманных экспериментах и случайных находках.

Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше

Для компактного описания аудитории в медиапланировании используется бета-биномиальное распределение частоты использования площадки. Однако так невозможно дать полную характеристику интернет-пользователей из-за высокой доли нерегулярных посетителей, особенно у онлайн-СМИ. Проблему решает смесь двух бета-биномиальных распределений, одно из которых описывает регулярную аудиторию, а второе — редкую. Для офисной аудитории необходима дополнительная поправка на выходные дни.

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг

Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности

Материал посвящен рассмотрению вопроса о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании. Автор рассказывает о факторах и закономерностях, которые необходимо принимать во внимание как на начальном этапе разработки рекламных кампаний, использующих сарафанное радио, так и при оценке их эффективности. В качестве
примера подробно рассмотрена кампания продвижения сайта «Открой Город.ру».

Бюджетирование в журнальном бизнесе

В данной статье на примере реального издательского дома рассмотрен процесс общего бюджетирования, являющегося основой внутрифирменного планирования (в частности, в издательских компаниях). Автор описывает механизм разработки сбалансированной системы показателей (ССП) и рейтинговую систему экспресс-оценки перспектив развития издательских (медийных) компаний.

СМИ

(текущий раздел)