Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Гениальный бренд

Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.

Как создать деловую радиостанцию

Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.

Информационная поддержка движения издательской продукции

В статье рассматриваются особенности и тенденции книжной индустрии, влияющие на информационное сопровождение товародвижения, излагаются основные
недостатки информационной поддержки, существующие в книжном деле в настоящее время. Автор раскрывает роль стандартизации в описании издательской продукции, анализирует некоторые проблемы идентификации книг, направления стандартизации электронного обмена данными в книжном деле и тенденции дистрибуции электронных изданий.

Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)

Данное исследование посвящено названиям продукции трех ведущих англоязычных телеканалов – информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV. Выбор телеканалов обусловили два фактора: высокие показатели аудитории и существенное общественное влияние. Также в материале представлен семантический и лексический анализ названий телепередач и выявлено, что позиционирование телеканала определяет стилистику и семантику названий его медиапродукции.


Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.

Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

СМИ

(текущий раздел)