|
||
История развития медиарекламного ландшафта;Географический (территориальный) принцип классификации каналов ;
|
1. Анализ объема, структуры и перспектив развития рекламы на отечественном телевидении. Аналитический отчет. — М.: НЭКС СВ, 1993.
2. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса: Учеб. пособ. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 360 с.
3. Вартанова Е.Л. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Учеб. пособ.: В 3 ч. — М.: Международный институт рекламы, 2002–2003.
5. Коломиец В.П. Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение. — М.: Международный институт рекламы, 2001. — 179 с.
6. Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. Российское телевидение: индустрия и бизнес. — М.: Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2010.
7. Корнилова Е.Е. К вопросу о методике исследования телевизионных каналов // Relga. — 2009. — №11. — С. 2–11.
8. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. — М.: Издательство МГУ, 2002. — 304 с.
9. Кузнецов Р.В. На что живет телевидение? // Brodcasting. Телевидение и радиовещание. — 2010. — №2. — С. 42–43.
10. Кузнецов Р.В. На что живет телевидение? // Brodcasting. Телевидение и радиовещание. — 2010. — №3. — С. 40–41.
11. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. — М.: Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2011.
12. Назаров М.Н. Инновации в средствах доставки ТВ: глобальные тенденции и локальные практики // Российский рекламный ежегодник. — 2009. — С. 154–161.
13. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .
14. Федеральная антимонопольная служба. Доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы. — Подробнее .
15. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
16. Юровский А.Я. Место телевидения в системе средств массовой коммуникации // Телевизионная журналистика: Учебник / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. — М.: Высшая школа, 2002. — 304 с.