Ультрасияние: оппозиция «свет — отсутствие света» в рекламном дискурсе (на материале русской версии журнала cosmopolitan)
Диомидова А.Ю.

Оппозиция «свет — отсутствие света» ;
Слово «свет» в рекламных текстах ;

Отрасли:
Ключевые слова: рекламный дискурс, когнитивный анализ, концептуальная метафора, реклама в журнале

Аннотация

Современная лингвистика проявляет все больший интерес к медиадискурсу, влияние которого на аудиторию возрастает. Реклама как часть медиадискурса относится к наиболее влиятельным его типам. В статье анализируются особенности женского рекламного дискурса.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,544

1. Барт Р. Мифологии. — М.: Академический проект, 2010. — 351 с.

2. Васильева Л. Письмо редактора // Cosmopolitan. — 2009. — №1. — С. 19.

3. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. — М.: Русские словари, 1996. — 416 с.

4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: Учеб. пособие. — М.: Флинта; Наука, 2008. — 264 с.

5. Диомидова А., Шиняева Е. Новая победа над временем: метафорические модели женского рекламного дискурса // Filologija. — 2008. — №13. — С. 161–173.

6. Кибрик А.А., Паршин П.Б. Дискурс. Энциклопедия «Кругосвет». — Подробнее . html.

7. Люциньски К. Общество потребления в свете современного процесса заимствования // Respectuc Philologicus. — 2008. — №13 (18). — С. 20–26.

8. Фуко М. Археология знания. — М.: Гуманитарная академия, 2012. — 416 с.

9. Coulthard M. (Еd.) (1992). Advances in Spoken Discourse Analysis. London: Routledge.

10. Diomidova A. (2012). Moter? reklamos diskurso kognityviniai modeliai. Gro?io fenomenas kult?roje. Vilnius: Lietuvi? literat?ros ir tautosakos institutas, с. 335–339.

Диомидова Алла Юрьевна
доктор гумманитарных наук
доцент

Кафедра иностранных языков Каунасского гуманитарного факультета Вильнюсского университета.

г. Каунас, Литва