|
||
Оппозиция «свет — отсутствие света» ;Слово «свет» в рекламных текстах ; |
1. Барт Р. Мифологии. — М.: Академический проект, 2010. — 351 с.
2. Васильева Л. Письмо редактора // Cosmopolitan. — 2009. — №1. — С. 19.
3. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. — М.: Русские словари, 1996. — 416 с.
4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: Учеб. пособие. — М.: Флинта; Наука, 2008. — 264 с.
5. Диомидова А., Шиняева Е. Новая победа над временем: метафорические модели женского рекламного дискурса // Filologija. — 2008. — №13. — С. 161–173.
6. Кибрик А.А., Паршин П.Б. Дискурс. Энциклопедия «Кругосвет». — Подробнее . html.
7. Люциньски К. Общество потребления в свете современного процесса заимствования // Respectuc Philologicus. — 2008. — №13 (18). — С. 20–26.
8. Фуко М. Археология знания. — М.: Гуманитарная академия, 2012. — 416 с.
9. Coulthard M. (Еd.) (1992). Advances in Spoken Discourse Analysis. London: Routledge.
10. Diomidova A. (2012). Moter? reklamos diskurso kognityviniai modeliai. Gro?io fenomenas kult?roje. Vilnius: Lietuvi? literat?ros ir tautosakos institutas, с. 335–339.