|
||
Особенности влияния атрибутов капитала бренда СМИ на рекламные и pr-материалы;Методика исследования и результаты экспертного опроса;Формирование методики анализа, составление анкеты;Пилотное апробирование методики анализа;Первый этап: построение карты личности бренда и профили капиталов брендов СМИ;Второй этап: анализ эмоциональной составляющей капитала бренда;Третий этап:анализ актуальности позиционирования бренда СМИ;Пятый этап: анализ известности бренда СМИ;Шестой этап: анализ атрибутов капитала бренда СМИ, важных для аудитории коммуникационных партнеров;Заключение; |
1. Каклаускас А. Биометрические технологии и поддержка решений. — Подробнее .
2. Шерстобитова Д. Нужен ли бренду имидж? — Подробнее .
3. Ipsos Russia. — Подробнее .
4. Aaker D.A. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.
5. Aaker D.A., Biel A.L. (Eds.) (1993). Brand Equity & Advertising. Advertising's Role in Building Strong Brands. Hillsdale: Erlbaum.
6. Feldwick P. (1996). «What is brand equity anyway, and how do you measure it?» International Journal of Market Research, No. 38(2), pp. 85-101.
7. Hoeffler S., Keller K.L. (2003). «The marketing advantages of strong brands». Journal of Brand Management, No. 10, pp. 421-445.
8. Jacobs R.D., Klein R.A. (2002). «Cable marketing and promotion». In: Eastman S.T., Ferguson D.A., Klein R. (Eds.). Promotion and Marketing for Broadcasting, Cable and the Web. Boston: Focal Press, pp. 127-151.
9. Keller K.L. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, No. 57, pp. 1-22.
10. Keller K.L. (2003). Strategic Brand Management. Building, measuring, and managing Brand Equity. 2nd ed. Prentice-Hall, Upper Saddle River, N.J.
11. McLuhan M., Fiore Q. (1967). The Medium is the Massage: an Inventory of Effects. New York: Random House.
12. Media DNA (2002). «Matching brand profiles to media brands». Admap, Iss. 426.
13. Mehrabian A.P. (1972). Nonverbal Communication. Chicago: Aldine Atherton.