Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг 
Бубнова Е.А.

Особенности влияния атрибутов капитала бренда СМИ на рекламные и pr-материалы;
Методика исследования и результаты экспертного опроса;
Формирование методики анализа, составление анкеты;
Пилотное апробирование методики анализа;
Первый этап: построение карты личности бренда и профили капиталов брендов СМИ;
Второй этап: анализ эмоциональной составляющей капитала бренда;
Третий этап:анализ актуальности позиционирования бренда СМИ;
Пятый этап: анализ известности бренда СМИ;
Шестой этап: анализ атрибутов капитала бренда СМИ, важных для аудитории коммуникационных партнеров;
Заключение;

Ключевые слова: капитал бренда, атрибуты капитала бренда, карта личности бренда, Brand Potential Index, актуальность позиционирования бренда

Аннотация

В условиях стремительного роста числа медианосителей СМИ приходится активнее бороться за внимание аудитории и партнерство с рекламодателями. Менеджмент СМИ сегодня уделяет больше внимания брендингу, поскольку бренд СМИ играет важную роль при выборе представителями рекламной и PR-индустрии площадки для размещения материалов. В данной работе предлагается разложить капитал бренда СМИ на составляющие и сформировать методику его анализа с учетом современных требований рекламного и PR-рынка.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 32,409
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Каклаускас А. Биометрические технологии и поддержка решений. — Подробнее .

2. Шерстобитова Д. Нужен ли бренду имидж? — Подробнее .

3. Ipsos Russia. — Подробнее .

4. Aaker D.A. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.

5. Aaker D.A., Biel A.L. (Eds.) (1993). Brand Equity & Advertising. Advertising's Role in Building Strong Brands. Hillsdale: Erlbaum.

6. Feldwick P. (1996). «What is brand equity anyway, and how do you measure it?» International Journal of Market Research, No. 38(2), pp. 85-101.

7. Hoeffler S., Keller K.L. (2003). «The marketing advantages of strong brands». Journal of Brand Management, No. 10, pp. 421-445.

8. Jacobs R.D., Klein R.A. (2002). «Cable marketing and promotion». In: Eastman S.T., Ferguson D.A., Klein R. (Eds.). Promotion and Marketing for Broadcasting, Cable and the Web. Boston: Focal Press, pp. 127-151.

9. Keller K.L. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, No. 57, pp. 1-22.

10. Keller K.L. (2003). Strategic Brand Management. Building, measuring, and managing Brand Equity. 2nd ed. Prentice-Hall, Upper Saddle River, N.J.

11. McLuhan M., Fiore Q. (1967). The Medium is the Massage: an Inventory of Effects. New York: Random House.

12. Media DNA (2002). «Matching brand profiles to media brands». Admap, Iss. 426.

13. Mehrabian A.P. (1972). Nonverbal Communication. Chicago: Aldine Atherton.

Бубнова Евгения Андреевна

Менеджер по работе с клиентами, PR-агентство Brand Affairs (холдинг Ark Group).

Москва

Опыт работы: менеджер по работе с клиентами PR-агентства «Коммуникатор», корреспондент ИД «Медиарепорт».