Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы
Пикулева М.В.

Ключевые слова: Интернет, реклама, измерение аудитории СМИ, postcampaign-анализ, онлайн-панель

Аннотация

В статье затронуты проблемы измерения эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Традиционной для телевизионной рекламы методике замеров до и после кампании противопоставляется интерактивное онлайн-исследование участников user-centric панели. Основное преимущество этого метода заключается в возможности установить факт контакта с рекламой независимо от свидетельства респондента. Автор рассматривает плюсы и минусы инструмента, а также перспективы его развития и практического применения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,023

1. Дымшиц М. Средства массовой информации и Интернет в жизни и рекламировании: диахронические и синхронические параме¬тры. — Подробнее .

2. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — 2-е изд. — М.: Эксмо, 2006.

3. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — сентябре 2012 года. — Подробнее .

4. Ривс Р. Реальность в рекламе. — Подробнее .

Пикулева Марина Вячеславовна

Пикулева Марина Вячеславовна
кандидат социологических наук

Ведущий медиааналитик компании "TNS Россия", преподаватель ГУ-ВШЭ. Занимается медиа- и маркетинговыми исследованиями 17 лет, имеет богатый практический опыт (свыше 500 проектов).

Москва

Другие статьи автора 3