Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя 
Осман Я.Т.

Предпосылки исследования;
Территориальный бренд компании и его связь с коммерческим брендом;
Исследование восприятия потребителем страны — родины коммерческого бренда;
Методика исследования;
Результаты исследования: факторы, влияющие на связь коммерческого бренда с территориальным;
Выводы;

Ключевые слова: территориальный бренд, коммерческий бренд, страна — родина бренда, связь коммерческого бренда с территориальным брендом, позиционирование бренда как иностранного

Аннотация

В статье исследуются связи корпоративного / товарного бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание автор уделяет факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании / товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,331
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международ¬ного маркетингового исследования) // Вестник Российской экономической академии. — 2009. — №5. — С. 104-115.

2. Ценные бренды. — Подробнее .

3. 2012 BrandZ Top 100. — Подробнее .

4. Aaker D.A. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.

5. Daye D. (2008). Does Sex in Advertising Work? — Подробнее .

6. Eurobrand 2011 — Europas wertvollste Markenunternehmen. — Подробнее .

7. Goldman D. At $500 billion, Apple is worth more than Poland. — Подробнее .

8. Jenes B., Malota E. (2009). Measuring Country Image — Theory and Practice. — Подробнее .

9. Keller K. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, Vol. 57, pp. 1-22.

10. Kotler P., Asplund C., Rein I., Haider D. (2009). Marketing Places Europe. London: Pearson Education Ltd.

11. Kotler P., Gertner D. (2002). «Theoretical papers. Country as brand, product, and beyound: a place marketing and brand management perspectives Journal of Brand Management, Vol. 9 (4-5), pp. 249-261.

12. Mateo C., Seisdedos G. (2010). «Different branding strategies from the use of the territory of origin by commercial brands: the brand-territory matrix». Journal of Town and City Management, Vol. 1(2), pp. 175-186.

13. Nagashima A. (1970). «A comparison of Japanese and U.S. attitudes toward foreign products». Journal of Marketing, Vol. 34(1), pp. 68-74.

14. Nation Brands Index. — Подробнее .

15. Rainisto S. (2012). Success Factors of Place Marketing: a Study of Place Marketing Practices in Northern Europe and the United States. Doctoral Dissertation, Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business.

Осман Яна Тахировна

Осман Яна Тахировна
магистр менеджмента

Менеджер проектов агентства бизнес-коммуникаций PR Inc., магистр менеджмента (НИУ ВШЭ).

Москва

Работала с такими клиентами, как PepsiCo, Japan Tobacco International, Ингосстрах, «МегаФон», Reebok, «Баркли».