|
||
Предпосылки исследования;Территориальный бренд компании и его связь с коммерческим брендом;Исследование восприятия потребителем страны — родины коммерческого бренда;
|
1. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международ¬ного маркетингового исследования) // Вестник Российской экономической академии. — 2009. — №5. — С. 104-115.
2. Ценные бренды. — Подробнее .
3. 2012 BrandZ Top 100. — Подробнее .
4. Aaker D.A. (1996). Building Strong Brands. New York: Free Press.
5. Daye D. (2008). Does Sex in Advertising Work? — Подробнее .
6. Eurobrand 2011 — Europas wertvollste Markenunternehmen. — Подробнее .
7. Goldman D. At $500 billion, Apple is worth more than Poland. — Подробнее .
8. Jenes B., Malota E. (2009). Measuring Country Image — Theory and Practice. — Подробнее .
9. Keller K. (1993). «Conceptualizing, measuring, and managing customer-based brand equity». Journal of Marketing, Vol. 57, pp. 1-22.
10. Kotler P., Asplund C., Rein I., Haider D. (2009). Marketing Places Europe. London: Pearson Education Ltd.
11. Kotler P., Gertner D. (2002). «Theoretical papers. Country as brand, product, and beyound: a place marketing and brand management perspectives Journal of Brand Management, Vol. 9 (4-5), pp. 249-261.
12. Mateo C., Seisdedos G. (2010). «Different branding strategies from the use of the territory of origin by commercial brands: the brand-territory matrix». Journal of Town and City Management, Vol. 1(2), pp. 175-186.
13. Nagashima A. (1970). «A comparison of Japanese and U.S. attitudes toward foreign products». Journal of Marketing, Vol. 34(1), pp. 68-74.
14. Nation Brands Index. — Подробнее .
15. Rainisto S. (2012). Success Factors of Place Marketing: a Study of Place Marketing Practices in Northern Europe and the United States. Doctoral Dissertation, Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business.