Особенности организации и техники продаж в средствах массовой информации
Черевань М.М.

Продукт / услуга;
Печатные издания;
Радио;
Телевидение;
Наружная реклама;
Интернет;
Вместо заключения;

Ключевые слова: СМИ, СМРИ, целевая аудитория, интерактив, медиаплан, специалист по продажам, people meter, GRP, правило Парето

Аннотация

В данной статье автор подробно рассматривает СМИ как продукт, особенности формирования рекламы в СМИ как услуги. Автор отвечает на вопросы: каковы особенности продажи рекламы в СМИ и что нужно для того, чтобы стать успешным «продажником» в сфере средств массовой информации?

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,008

Черевань Марина Михайловна

Черевань Марина Михайловна
магистр менеджмента

Руководитель коммерческой службы дома продаж «Видео Интернешнл — Иркутское агентство».

Иркутск

Другие статьи автора 2