План создания отдела продаж 
Панышев К.Ю.

Вступление;
Шаг №1: планирование отдела;
Шаг №2: набор будущих менеджеров по продажам;
Шаг №3: базовое обучение и адаптация;
Шаг №4: выстраивание управления;
Шаг № 5: повышение квалификации;
Шаг №6: передача управления отделом руководителю отдела продаж;
Заключение;
Приложение.
Анкета для диагностики отдела продаж;

Ключевые слова: создание отдела продаж, организация отдела продаж, планирование отдела продаж, как создать отдел продаж, набор и обучение продавцов, управление продажами, обучение руководителя отдела продаж

Аннотация

Отсутствие четкого плана создания отдела продаж — очень распространенная ошибка. Не удивительно, что создать доходный и стабильный отдел удается далеко не каждому руководителю. В данной статье автор рассматривает один из вариантов плана создания отдела продаж, от этапа планирования отдела до этапа передачи уже созданного и функционирующего отдела продаж наемному руководителю.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,987
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панышев Константин Юрьевич

Панышев Константин Юрьевич

Независимый бизнес-тренер, эксперт по созданию отделов продаж в секторе b-2-b.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 7