Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2012 > Статья

Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов



Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Модели управления продажами  

Ключевые слова: корпоративный сайт, создание сайта, повышение продаж, интернет-магазин, современный дизайн сайта, социальные сети, SMM, стимулирование продаж



Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Содержание статьи.
• Мифы об smm
• Продающий сайт
• Покажите мне сайт, и я скажу, сколько вам лет!

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (141 Kb, 9 стр.)


Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна
Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Методы завоевания лояльности потребителей в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

4. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Антикризисное реагирование в сети
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2014 г.

8. Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

9. Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

10. Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

11. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

12. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

13. Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

14. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru