Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Вологина О.В.

Social media marketing;
Мифы об smm;
Продающий сайт;
Покажите мне сайт, и я скажу, сколько вам лет!;

Ключевые слова: корпоративный сайт, создание сайта, повышение продаж, интернет-магазин, современный дизайн сайта, социальные сети, SMM, стимулирование продаж

Аннотация

Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Что включают в себя эти понятия? Что является модной тенденцией, а что основой развития интернет-бизнеса? Как не попасть в ловушку мифов о всемогуществе социальных сетей. Читайте об этом в статье.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,304

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14