Как продавать рекламу
Захарова Н.Г.

Задачи рекламы;
Какой должна быть работающая реклама?;

Ключевые слова: продажи, маркетинг, реклама, маркетинговые стратегии

Аннотация

Обращаясь к вопросу о том, как продавать рекламу, автор подчеркивает, что менеджер по продаже должен осознавать, что он является частью отдела маркетинга, а не просто продавцом. В статье затронуты актуальные проблемы, которые возникают в ходе продажи рекламы, и представлены различные пути их решения.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,446

Захарова Наталья Геннадьевна

Захарова Наталья Геннадьевна

Директор консалтинговой группы «Навигатор», член Международной ассоциации бизнесменов WISE, лицензированный консультант WISE.

Тольятти

Другие статьи автора 3