Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта 
Пасерба А.В.

Продажа;
Коммуникация;
Конверсия;
Производительность;

Ключевые слова: информационные системы календарного планирования и контроля проектов, информационные системы управления проектами (ИСУП), Enterprise Project Management Systems (EPM-системы), управление продажами, личные продажи сложных проектов и комплексов работ / усл

Аннотация

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,043
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Microsoft Project delenda est. — Подробнее .

2. Конверсия в интернет-маркетинге. — Подробнее .

3. Стутко Н. Эффективность использования информационной системы управления проектами (ИСУП). — Подробнее .

4. Office 365. — Подробнее .

5. Пасерба А. Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK // Управление продажами. — 2012. — №4.

Пасерба Аркадий Викторович

Пасерба Аркадий Викторович

Бизнес-консультант, тренер, управляющий партнер агентства «СРОЧНО-ОНЛАЙН.РУ».

Москва

С 2002 г. занимается управленческим консультированием и автоматизацией систем управления. Преподает в РАНХиГС при Президенте РФ, МГУ, ВШЭ, Институте мировой экономики и бизнеса РУДН, МИРБИС, Moscow Business School, МИЭМП.

Другие статьи автора 5